
Его заявления, доклады и «дуэль» с Минобороны РА подняли и без того высокий рейтинг Армана Татояна.
Как известно, срок полномочий Армана Татояна истекает 23 февраля 2022 года, и Татоян больше не сможет баллотироваться на эту должность. Более того, в СМИ уже распространилась информация, что обсуждаются кандидатуры на место Татояна: Даниэль Иоаннисян, Ваагн Овакимян, Эдмон Марукян.
Кроме того, партии, в свою очередь, «борются» за Армана Татояна, к какой из партий примкнет Татоян по истечении срока полномочий. Предполагая, что омбудсмен принесет с собой и политические дивиденды, и симпатии общества.
В то же время, объективно оценивая, можно сказать, что Арман Татоян вполне может претендовать на пост премьер-министра. По сведениям газеты «Грапарак», спонсор партии «Страна жизни» Рубен Варданян хочет любой ценой переманить Татояна к себе, даже хочет выдвинуть Татояна кандидатом в премьер-министры на следующих парламентских выборах.
Мы спросили у члена партии «Страна жизни» Мовсеса Аракеляна, правда ли, что они ведут переговоры с Татояном. «Известен руководящий состав нашей партии, лидер партии — Мане Тандилян, кто бы ни был вовлечен в нашу партию, общественность должным образом будет проинформирована», — не отрицал Месроп Аракелян.
В то же время следует подчеркнуть, что Офис Защитника прав человека РА распространил заявление, в котором, в частности, говорится:
«В связи с сегодняшней публикацией газеты «Грапарак» про омбудсмена Армана Татояна сообщаем, что Арману Татояну не поступало никаких предложений политического характера, он не имеет отношения к каким-либо политическим процессам.
Защитник продолжает свою работу вне политики, руководствуясь высокой миссией конституционной защиты прав человека».
Получается, многие рассматривают кандидатуру Армана Татояна в качестве лидера Армении. Его воспринимают как честного человека, преданного интересам нации, не связанного ни с бывшими, ни с настоящими властями, следовательно, он может представить будущее.
Однако необходимо помнить, что ни в прошлом, ни, тем более, сегодня, в Армении не может быть лидера, который бы не был приемлем для внешних сил.