Насчет "проснуться" прогноз мрачен: может, когда-нибудь и проснемся, но выть все равно придется. Протяжно, долго, бессмысленно. Потому что, если что-то упустил, проморгал, недооценил, то дальше начинается кусание локтей, а вой, оттого, что если что-то продуто, разбито, пущено по ветру, то дальше уже не жить, а выть. Ведь так легко, между делом, походя отдаем родину (если уже не отдали). Когда или если очнемся, будет поздно. Хотя кому-то может оказаться в самый раз.
ЭТИХ "КОМУ-ТО", КОМУ ВСЕ РАВНО, ГДЕ ЖИТЬ, - В ЕРЕВАНЕ ИЛИ ИРЕВАНЕ, Шуши или Шуше, Варденисе или Басаркечаре - оказалось слишком много. Вроде бы пока и они армяне, но уже с азербайджано-турецком акцентом. Еще отворачиваются от телекамер в "Звартноце", начавшем регулярные рейсы в Стамбул, но это пока.
Эти "кто-то" не понимают, что когда Алиев обзывает их кумира "пьяным клоуном", он плюет в лицо прежде всего им, избравшим своим вождем обожателя кябаба из поколения гпм-гмп-ху. Они не хотят или не могут понять, что там где, турку здорово, армянину смерть. Похоже на то, что турку в Армении вскоре будет очень здорово.
А что армянам, готовым раскатать перед ними ковровую дорожку? Самые удачливые, пока их не выгонят в шею или не прибьют, будут ждать счастья из рассказа Чехова "Сапожник и нечистая сила". Счастье, выходит, это "ехать в пролетке в новой поддевке и хромовых сапогах, чтобы рядом сидела толстая грудастая баба и чтобы в одной руке был окорок, а в другой четверть хлебного вина. Больше ничего не надо…".
Стакан "Агдама" получат далеко не все, грудастые бабы отойдут любвеобильным туркам, вместо новой поддевки и сапог – турецкий ширпотреб, доставляемый в "Звартноц" регулярными рейсами из Стамбула. Этого хотели? Это получите, иного не дано.
Говорят, энергия осла проявляется в полную меру только тогда, когда он не двигается с места. Чтоб понять и предотвратить мы не сделали ни шага. Так кто же мы? Потомки Айка, Азнавура, Мартироса Сарьяна, современники Азгалдяна, Монте, Командоса, кто мы - люди с честью и совестью или фуфло на потеху миру?
Вот послушайте. "Железный кулак здесь, он никуда не делся, он на месте. Не раздражайте нас, ведите себя хорошо. Если будете вести себя хорошо, то сможете жить спокойно. Если же против нас снова будет какая-либо провокация, заявление или действие, мы сломаем вам голову, ни на кого не глядя. Никто не сможет вас защитить". Президент Азербайджана Ильхам Алиев.
Или. "Армения не имеет ни морального, ни юридического, ни политического права выдвигать какие-либо условия для процесса разграничения. Надеемся, что армянская сторона быстро это поймет. Это будет полезно для региона" Министр иностранных дел Азербайджана.
НАМ НАОТМАШЬ В МОРДУ, ПИНКОМ В ЗАД, А МЫ КОЛОРАТУРНЫМ СОПРАНО: "Хотим дружить, хотим брататься, хотим мугамы слушать". Вот и слушайте!
Обратите внимание: многие уважаемые армяне уже перестали нам что-то объяснять, появляться на телеэкране, приходить на митинги. Толку-то никакого. Теперь молчат, махнули рукой, уезжают – живите с кем и как хотите.
Пашиняну от этого только большие радости, а на авторитеты ему плевать. При таком народе, ему на все плевать – терпят, глотают и даже его поддерживают. Чуть что – арест, суд, нары. Пашинян понял – ему можно все. Народ ничего не понял, продолжает бубнить про русских, которые могли помочь, да не не помогли. А с какой такой стати? "Воин Красной армии, спаси!"…
Зачем Москве посылать в Карабах своих Коль и Дим, а потом получать их в цинковых гробах? А своя армия где? Еркрапа с кем? Анна Акопян в бункере – почему? Верховный главнокомандующий для чего? Вчера отдали врагу Карабах, сегодня по частям отдают Армению…
Главный прокурор страны, склонив голову, бьет в доол, главный барабанщик премьер-министра становится судьей и судит того, кто не нравится премьер-министру. Здравоохранением правит юрист, главный юрист страны вывешивает в кабинете фотографию Пашинна, чтоб смотреть ему в глаза и перенимать вечное, доброе, светлое…
Страна абсурда. Армяне в ней пока живут. Страна уходит. Мы пока спим.