Одного лишь игнорирования тридцатилетия армии достаточно, чтобы Никол Пашинян и его команда удостоились самого широкого общественного порицания, не говоря уже о десятках других его преступлений, за которые он обязательно понесет наказание. Сотни тысяч наших соотечественников, традиционно отмечающих День армии, тройной майский праздник, День независимости, в душе давно уже простились с фактическим руководителем Армении, закрыли его страницу, ну или ругают его и его жену и даже публично желают ему смерти.
САМ ПАШИНЯН ПОЛИТИЧЕСКИ УЖАСНО ИСТОЩЕН, изолирован и беспомощен, будто даже готовится покинуть власть, отдать свою политическую душу. После войны под разными угрозами набирали добровольцев, которые на камеру благодарили за спасение их жизней сдавшего земли премьера, тогда как их друзья погибли или покалечились по вине того же человека. Сегодня даже их нет, никто из военных и не пытается помочь агонизирующему руководителю власти.
Одним из источников жизнеспособности Пашиняна, к сожалению, были именно такие фальшивые добровольцы, которые готовы были отречься от крови своих друзей и поблагодарить предателя. Представляющиеся ополченцами эти элементы сомнительного происхождения, немытые и неопрятные, одетые в неармейскую форму, не различали даже Джракан и Карвачар, но считали своим долгом поддержать капитулянта. Жаль, что ряды этих шкурников пополнили также командиры некоторых известных нам по первой войне отрядов, бойцы, которые просто не имели никакого морального права встать рядом с Пашиняном.
Разве недостойным образом отхваченная медаль, полученный в силу каких-то обстоятельств «Боевой крест», что предосудительнее чиновничьих премий, дает основание представляться азатамартиком и поддерживать власть? После ухода этой власти все эти ордена и награды будут признаны недействительными. Когда было нужно, деря глотки, представлялись легендарными командирами, а после войны заняли пассивную позицию и молчат. Более того, после гибели настоящих азатамартиков, например, Рустама Гаспаряна и его сына, даже подло пытались убедить их сторонников, членов отряда, что Пашинян ни в чем не виноват. История, конечно, когда-нибудь все расставит по своим местам, но до этого нужно поименно вспомнить тех фальшивых бессребренников, которые после войны поддерживали дискредитировавшего и обнулившего борьбу за Арцах Пашиняна.
Свое представление о родине капитулянт озвучил еще в дни войны: это дверь спальни, а не, скажем, пропитанная кровью земля. И этот человек – с подобными вульгарными представлениями, со своими всесильными фейковыми фабриками, взятым им под личное покровительство трансгендером Мелом и такой системой ценностей – залил кровью и слезами страну, взяв на себя управление целым государством, которое уж точно ни его, ни его предков. У него нет какого-либо ответа семьям жертв ни Первой освободительной войны, ни 44-дневной войны, которые до сих пор выносят с поля боя испепелившиеся останки своих сыновей. Это человек, кому абсолютно чужд зов крови и кровного родства, тот, под ногами которого горит даже собственная земля.