Все происходит согласно прогнозам. Избранию Пашиняна на пост премьер-министра 8 мая 2018 г. предшествовал недельный шантаж (1 мая голосование по его кандидатуре провалилось). Фраза "или я стану премьер-министром, или у Армении не будет премьера!" относится как раз к этому периоду.

СРАЗУ ПОСЛЕ ЗАХВАТА ПОСТА ПРЕМЬЕРА ПОЯВИЛИСЬ прогнозы о предстоящем захвате парламента, где большинство по-прежнему было республиканским. 2 октября того же года состоялся захват парламента, после чего появились прогнозы о том, что после парламента наступит очередь судебной власти.

После захвата парламента и досрочных парламентских выборов настала очередь судебной власти, длинная многоходовка привела в итоге к захвату Конституционного суда. На протяжении борьбы Пашиняна за свое (ангажированное) большинство в составе КС периодически появлялись прогнозы о том, что за судебной властью последует атака на СМИ и свободу слова. Как видим, все идет согласно прогнозам: Пашинян на редкость предсказуем. Он повторяет судьбу всех диктаторов - от мини-калибра до кровавых тиранов. В данный конкретный момент Никол уже приблизился ко второй категории…

Перед каждым из перечисленных выше этапов оптимисты обещали: "Не успеет!" "Не успеет" захватить парламент, "не успеет" захватить большинство в КС, не успеет до своей отставки сдать Арцах… Увы, Пашинян успел все: проиграл договорную войну и сдал (продал за 5 млрд) 75% территории второй армянской республики. Сегодня, когда идет ползучая оккупация Сюника, нам опять обещают, что он "не успеет" реализовать сепаратные соглашения с Алиевым относительно территорий суверенной Армении, а также репрессии в отношении СМИ. Между тем репрессии уже идут полным ходом и в точном соответствии с тем сценарием, который мы (и не только мы) описывали в прогнозах на обозримую перспективу.

Вместо того чтобы заниматься возвращением пленных и реабилитацией раненых, власть пытается заткнуть рот тем, кто говорит о последствиях договорной войны. Криминализация ответственности за клевету и оскорбление - самое наглядное тому свидетельство. Соответствующий закон уже принят в первом чтении. Пашинян успел и это. На фоне репрессий в отношении СМИ в Армении наступает эпоха тотальной эмиграции.

Сегодня свои дома покидают жители общин Давид Бек и Шурнух, завтра будут покидать жители Гегаркуника, Ширака и Еревана. Азербайджанцы не довольствуются частью Сюника, они потребуют Гегаркуник и Ереван. Пока Пашинян у власти, мы будем каждый день сдавать территории, а СНБ будет запрещать представителям СМИ смотреть на это без особого разрешения. Сегодня - в Сюнике, завтра - в Гегаркунике, послезавтра - в Ереване…

Власть наглеет от безнаказанности

Мы "проглотили" захват правительства и штурм парламента, "проглотили" захват судебной власти, смирились с потерей 75% территории Республики Арцах и с потерей самой республики. Мы смирились с потерей почти 7 тыс. молодых ребят. Смирились с десятками тысяч покалеченных судеб.

СЕГОДНЯ МИРИМСЯ С ПОПЫТКОЙ ВЛАСТИ ЗАТКНУТЬ РТЫ тем, кто говорит народу правду. Чтобы завтра уже никто не мог написать о том, что в дни войны власть даже пальцем не пошевелила, чтобы спасти ребят, которые оказались в окружении и просили по телефону о помощи! Они дозвонились до родных и сообщили им координаты своего местонахождения. Спустя 50 дней азербайджанцы передали армянской стороне их тела.

На днях бывший начальник ГУНБ Давид Шахназарян объявил, что сведения о местонахождении ребят, переданные их родственниками представителям силовых структур, возможно, попали в руки азербайджанцев, которые затем нашли и расстреляли попавших в окружение. Эта версия должна быть расследована…

Мы смирились с гибелью тысяч людей от коронавируса по причине несвоевременных действий власти, смирились с запретом власти на вскрытие тел погибших. Смирились с потерей части нашей Родины, сегодня миримся с репрессиями. Вывод напрашивается сам: власть наглеет от безнаказанности и нашей безропотности. Если до 44-дневной войны жертвами политических преследований становились деятели первого эшелона прежней власти - президенты, вице-премьер, министры, генералы, то сегодня власть уже совершила переход к массовым репрессиям в духе Ежова и Берии. О наступлении этого этапа мы предупреждали своих читателей. Очень скоро азгови будем молчать, когда за соседом в 4 часа утра на черном "воронке" приедет "тройка"…

Диктатор перешел к репрессиям как надежному способу удержаться у власти. Никто не смеет высказать мнение, которое расходится с мнением власти. В качестве расплаты - увольнение с работы, укладывание на асфальт, обыск с конфискацией и привод в отделение полиции… Не случайно репрессии ужесточили сразу после программных интервью второго и третьего президентов. Никто не должен говорить, что Армения выиграла 4-дневную войну 2016 г., все должны говорить, что война остановилась по той причине, что Серж Саргсян согласился сдать Алиеву 7 районов. Если откажешься повторять за Андо Кочаряном (председатель ВДК по расследованию обстоятельств Апрельской войны) и Арменом Григоряном (секретарь Совбеза) эту чушь несусветную, то тебя уложат на асфальт и доставят в СНБ, предварительно учинив обыск и конфисковав телефон и компьютер.

ЕСЛИ ТЫ НЕ СТАНЕШЬ ПОВТОРЯТЬ ВСЛЕД ЗА ДЕПУТАТОМ от фракции "Мой шаг" Айком Геворгяном, что "участок трассы Горис - Капан протяженностью в 21 км находится за пределами Армении и проходит по территории Азербайджана", то тебя уложат на асфальт и подвергнут приводу с последующим задержанием и санкцией на арест. На самом деле, как заявил бывший марзпет Сюника Ваге Акопян, в годы СССР всего лишь 5-6 км этой трассы составляли спорную территорию на участке Горис - Чайзами. После сдачи земель этот участок с молчаливого согласия Пашиняна (согласно координатам GPS) азербайджанцы пытаются превратить в 21 км, чему способствуют также депутаты от фракции большинства.

Мы наблюдаем за тем, как бегут из Армении семьями, как опустошаются ставшие приграничными общины, никто не хочет растить детей на расстоянии выстрела с азербайджанских позиций. А выстрелы звучат ежедневно. Дома на окраине общины Давид Бек находятся на расстоянии 1 км от азербайджанских позиций. Дети этой и других приграничных общин Сюника каждый день слышат выстрелы в направлении своих домов. А власть преследует омбудсмена Армана Татояна, который пытается донести правду о преступлениях азербайджанских военных до влиятельных европейских инстанций, преследует мэра Мегри, выгоняет с работы всех, кто не разделяет ее предательскую политику, - от главврачей до рядовых госслужащих.

Последователи Ежова и Берии

Описывая поэтапную реализацию планов Пашиняна по превращению Армении в карикатуру на фашистскую Германию, где правовые и судебные решения не распространялись на гестапо, мы не раз задавались вопросом: кто возьмет на себя роль "кровавых карликов" Ежова и Берии, ведь правовые ограничения не действовали и в НКВД эпохи сталинских репрессий?

СЕГОДНЯ ОТВЕТ НА ЭТОТ ВОПРОС У ВСЕХ НА УСТАХ. Премьер-предатель руководит репрессиями посредством СНБ под руководством Армена Абазяна, Службы полиции под началом Ваге Казаряна, генпрокурора Артура Давтяна, начальника Специальной следственной службы Сасуна Хачатряна, посредством бывшего турецкого агента, а ныне спикера парламента Арарата Мирзояна, председателя суда общей инстанции г. Еревана Артура Мкртчяна…

Запомните эти имена, господа читатели! После отставки Пашиняна и восстановления демократических институтов эти люди предстанут перед независимым армянским судом и ответят за свои деяния по всей строгости закона! Но это будет завтра, а сегодня ситуация развивается согласно прогнозам: после репрессий в отношении политических деятелей и СМИ на подходе этап массовых репрессий. Сушите сухари, господа, скоро придут и за вами. Все как предсказывали!

Мысли и позиции, опубликованные на сайте, являются собственностью авторов, и могут не совпадать с точкой зрения редакции BlogNews.am.