Постепенно тактика, которую избрал бархатный вождь после капитулянтского соглашения, стала понятна. Он просто решил пересидеть все акции протеста, упорно называя все происходящее в Ереване и в других городах – происками бывших, каких-то там элит, им самим выдуманных, банальной борьбой за власть. А не искренним возмущением того, что он творит.
Тем более, что прецеденты такого пересидения уже есть и совсем недавние. Президент Беларуси Александр Лукашенко пересидел своих оппонентов после августовских выборов и протесты постепенно сошли на нет. Президент Франции Макрон пересидел своих желтых жилетов и те тоже постепенно растворились в воздухе. Вот Николке и кажется, что и он, по примеру вышеназванных, может терпеливо сидеть и ждать, пока все закончится само собой.
Но есть один маленький нюанс, который он не учитывает. При Макроне Франция не теряла, скажем, Эльзас и Лотарингию. А при Лукашенко от Белоруссии не отгрызали Гомель или Могилев с Брестом. С Арменией же происходит именно это и это не дает и не даст успокоиться. Согласимся, что подкорректированные итоги президентских выборов, как в Белоруссии, или неудачная пенсионная реформа, возмутившая желтых жилетов, это все-таки не национальное унижение, не национальный позор, в который Никол вверг Армению и Арцах. И именно это не дает протестам в Армении затухнуть.
Пусть даже они не очень хорошо организованы, не так многочисленны и не каждодневны. Еще и снегопад этот, ерт бы его побрал. . И слоган у них не самый удачный с маркетинговой точки зрения – Никол уходи. Можно было придумать что-то пооригинальнее.
Но дело же все-таки не в этом.
Когда юг Арцаха пал и турок приблизился к Гадруту, Степанакерт переполошился, а в Сюнике все казалось далеким. Не говоря уже о Ереване. Пропаганда лжи в Ереване достигла своего апогея – врага здесь крушили направо и налево. Когда Шуши пал, и мы капитулировали под командованием Никола Пашиняна и лайкая лозунг «Мы победим», Сюник немного сотрясся, прочитав соглашение 9-го ноября. В Ереване лишь небольшая группа людей прекрасно знала, что нас ждет. Остальным Сюник и уж тем более Арцах казались очень далекими.
Когда керосиновые солдаты появились на участке дороги Горис-Капан, зашли на территории наших сельчан и дислоцировались над Капаном, сюникцы встали на ноги, Никол начал защищать интересы Мазутистана, а в Ереване некоторые все еще обсуждали, какой должна быть площадка, какие технологии должны применять вышедшие на улицу в холод, дождь и снег с требованием отставки Никола люди. И так ли хорош Вазген Манукян.
Я разделяю озвучиваемые многими замечания, оценки по части состава этой площадки и тактики борьбы. Я сам сделал бы многое по-другому, но нужно отличать главное от второстепенного.
Не приведи Господь нам обсуждать впоследствии, что турок вошел в столичный округ Шенгавит, но ничего, зато центр Еревана, Арабкир и Норкские массивы всё еще под нашим контролем…
Я от Никола ожидаю ВСЕГО, Не удивлюсь, если мы завтра проснемся и узнаем, что в Душанбе он договорился еще и по Еревану. Помните, как он ревел в парламенте – О чем надо, о том и переговариваемся с Баку, вам-то что ? Ваше какое дело ?
За последние 2,5 года Пашинян провалил все – от экономической революции до борьбы с корона вирусом и от переговорного процесса по Арцаху до войны. За 2,5 года он сумел уничтожить действующие ранее государственные институты, сумел уничтожить государственность Арцаха, а также сумел «оставить на поле боя 5 тысяч погибших».
Все это подсказывает, что лозунг «Никол – премьер!» может быть популярен только в Баку и Турции. И если в Армении находятся те, кто готов за 5 тысяч драмов кричать «Никол – премьер!», то эти люди также будут кричать «Алиев – премьер!». Но в этом случае мы не ограничимся 5 тысячами жертв, их будет в разы больше.
Какие гарантии, что он и Ереван не сдал врагу ? Никаких.
Счет идет уже даже не на дни. А на часы.
Мысли и позиции, опубликованные на сайте, являются собственностью авторов, и могут не совпадать с точкой зрения редакции BlogNews.am.