На моем долгом веку он не первый начальник, вынужденный оставить кресло по независящим от него причинам, но единственный, кто вцепился в него мертвой хваткой и готов положить за место свою и чужие головы. (Стоять насмерть премьер-министр мог бы и на войне, но не стал). Говорят, собирался вводить в Ереван войска, но начальник Генерального штаба Гаспарян "главнокомандующему" отказал. Где такое видано?
КАКИМИ ТОЛЬКО СЛОВАМИ НЕ ОБЗЫВАЮТ ПРЕМЬЕРА, чем только не поливают, куда только не посылают, а он все не уходит, он все про бывших да убывших долдонит. Такой экзотический фрукт, выросший на родной земле.
Что ему было нужно? Возможно, получить Нобелевскую премию мира, но вместо Нобеля вышел Шнобель.
Любовь сограждан? Не так давно было в обилии, а сегодня осталось на самом донышке.
Полюбил красные дорожки и Почетные караулы у трапа самолета? Тоже было, но кто сегодня будет стелить ковры под ноги человеку, которого дома зовут предателем?
Сытной жизни близким с чалагачами и непривычной черной икрой? Наелся. Элитных вин из заморских виноградников? Напился.
Смены жилплощади в рабочем Шенгавите на правительственную резиденцию в Конде? Случилось.
Телохранителей, которые еще вчера были для декора, а теперь, сколько не нанимай, все равно мало.
Что еще? Торжественные разрезания шелковых лент у дверей заводов и фабрик? Лент было выше крыши, заводов и фабрик – почти ничего.
Хотелось погарцевать с титулом Верховного главнокомандующего, а войны все не было и не было. Сделал. Титул поносил, войну проиграл.
Хотел, чтоб семью знали, признали и любили. Узнали. Во всех подробностях, деталях, мелочах. И что, полюбили? Детей-то зачем надо было подставлять?
Обещал набрать команду менеджеров экстра-класса, наскреб не по уму, а километрам пути, пройденному рюкзаконосцами от Гюмри до самых до окраин.
Говорил: уйду по первому требованию. Потребовали, с каждым днем требуют все громче. Ответил: "От своего статуса, данного мне народом, я могу отказаться только на основе достоверных результатов волеизъявления народа. Пока этого не произойдет, я продолжу выполнять обязанности премьера". Выполняет. Прячась за многослойным кордоном полицейских. В стране хаос, переходящий в бардак, а он "продолжу выполнять обязанности премьера".
Увидел фото Путина в кабине сверхсовременного истребителя. Красиво смотрится. Купил такой же истребитель, пофоткался на потеху публике, а сверхдоргущий летательный аппарата оказался без ракет. Тогда для чего?
Ему говорят - ты обязан уйти, потому что вконец заврался и запутался в собственных интригах. Он молчит.
ПРАВДА, ИНОГДА ВЫХОДИТ В ЭФИР. Выглядит помято, тускло, временами даже побито, взгляд потухший. От былого куража осталось только многословие. Похоже на японский театр: много движений, понять трудно.
Решительное бездействие кумира толпы превратило страну в телегу с квадратными колесами, которая уверенно движется в тупик.
Ему тыкают, его оскорбляют, матери потерянных на войне солдат проклинают, отцы обещают расправиться, а с него как с гуся вода.
Такого у нас еще не было. "Его присутствие для меня нежелательно, неприятно, поэтому я не отслужил в его присутствии поминальную службу",- заявил предстоятель Ширакской епархии Армянской Апостольской церкви, архиепископ Микаэл Аджапахян.
Если он скажет: "После четверга наступает пятница", а "Два плюс два - это четыре" ему не поверят даже в этом. Ему уже не верят ни в чем, ни в большом, ни в малом.
Вот он говорит: "В азербайджанское окружение в Карабахе попали не только армянские военнослужащие, но и российские миротворцы". И тотчас опровержение от России: "Информация о якобы окружении подразделений российских миротворческих сил кем-то из сторон в Нагорном Карабахе не соответствует действительности".
… Вот так и правит по сей день, принося стране потери, бедствие и горесть.