36-летняя Ким Кардашьян появилась на обложке свежего номера журнала Allure, согласившись на фотосессию и интервью для издания. Телезнаменитость в разговоре с журналистом откровенно рассказала о семье, воспитании детей и отношениях с мужем Канье Уэстом.
Интервьюер спросил Ким о теме, которая преследует ее на страницах таблоидов последнее время, – о третьем ребенке. По сообщениям СМИ, Кардашьян прибегла к суррогатному материнству. Инсайдеры уже поделились с прессой многими подробностями, а сама Ким лишь однажды публично прокомментировала данный вопрос, причем уклончиво. В интервью Allure она не отказалась от ответа.
Я хочу, чтобы у нас появился еще один ребенок, но с этим связано много трудностей. У меня была тяжелая степень гестоза – преэклампсия. Позже возникли пробелы с прикреплением плаценты к стенке матки – так называемая сросшаяся плацента. Мы рассматривали вопрос о суррогатном материнстве и продолжаем думать об этом,– ответила Ким.
Супруга Канье Уэста рассказала о воспитании двоих детей, четырехлетней Норт и полуторагодовалого Сейнта. По словам Ким, они с Канье стараются чересчур не баловать сына и дочь, по этой причине члены семьи редко дарят друг другу подарки.
Мы не дарим друг другу подарки. Мне они вообще не нравятся. Мы с Канье ничего не подарили друг другу на годовщину брака – просто провели два дня в Санта-Барбаре, выспались, поужинали в ресторане,– призналась Ким.
Продолжая разговор о подарках, она вспомнила прошлогоднюю историю с ограблением в Париже, когда злоумышленники напали на Ким в номере отеля, похитив драгоценности на сумму 10 миллионов долларов. После пережитого стресса Кардашьян боялась новых атак и обратилась к психологу. Ким рассказала Allure, что Норт чувствовала беспокойство мамы и хотела помочь ей.
Она дала мне небольшую пластиковую коробку для сокровищ, куда положила все свои маленькие драгоценности и сказала: "Мамочка, эта коробка поможет тебе быть в безопасности, когда ты снова поедешь в Париж". Когда у тебя есть нечто по-настоящему дорогое, материальные ценности ничего не стоят,– сказала Ким.