7 марта Voskanapat.info сообщил о смерти аскера Анара Байрамова, призванного в вооруженные силы Азербайджана из города Сумгаит. Мы также сообщили о том, что Анар Байрамов был уничтожен 28 февраля, в ходе ликвидации армянскими бойцами азербайджанской разведывательно-диверсионной группы, пытавшейся проникнуть на территорию Мартакертского района Республики Арцах.
Несмотря на это, в министерстве обороны Азербайджана рассматривались две версии для освещения данной информации, согласно которым к смерти аскера Анара Байрамова армянские бойцы отношения не имеют и она не носит боевого характера. Согласно одной версии, Анар Байрамов остался под снежной лавиной, тогда как другая версия утверждала, что его убил сослуживец.
Сегодня, 11 марта вечером, азербайджанские СМИ распространили информацию, согласно которой “накануне (то есть, 10 марта) погиб солдат вооруженных сил Азербайджана Анар Байрамов”, призванный в вооруженные силы Азербайджана из города Сумгаит. Ссылаясь на прокуратуру военного гарнизона Гянджи (арм. - Гандзак), СМИ Азербайджана сообщают, что “тело солдата найдено с пулевыми ранениями, в связи с чем прокуратурой возбуждено уголовное дело по статье 120 (убийство) УК Азербайджана. Ведется расследование”.
В информации бакинских СМИ не указывается, когда и где было найдено тело А. Байрамова. Наоборот, военная прокуратура пытается создать впечатление, что труп аскера был найден вечером 10 марта в одном из дворов Гандзака.
Теперь азербайджанские журналисты, если у них хватит мужества, просто обязаны спросить у военной прокуратуры Азербайджана:
1. Как получилось, что труп аскера А. Байрамова, уничтоженного армянскими бойцами еще 28 февраля на границе Азербайджана с Республикой Арцах, вдруг нашелся 10 марта на улицах Гандзака?
2. Если труп азербайджанского аскера не обладает способностями ползать по пересеченной местности, то каким образом “Восканапат” узнал 7 марта о смерти аскера Анара Байрамова, которому предстояло умереть 10 марта?


