Успех – это странный мир. он начинает заставлять меня чувствовать себя еще более странным, еще более непонятным. более – знаете, более посторонним.
Я много раз бился головой о стену. разбил множество телефонов. факт в том, что я чаще всего разбиваю свои собственные телефоны. своей головой, своими руками, о двери, стены, обо все.
Буду ли я еще снимать? определенно, да. не думаю, что я снова буду и снимать, и играть одновременно, или играть главную роль. но буду это точно, определенно буду снимать снова.
Мне нравится идея всеобщего сотрудничества. не точка компромисса или что-нибудь вроде этого, а просто когда люди советуются и учатся друг у друга.
Мне понравилось высказывание графа Рочестера : “до женитьбы у меня было шесть теорий воспитания детей. теперь у меня шестеро детей и ни одной теории”. в отличие от него, у меня никогда не было теории воспитания детей. я стараюсь, вести себя так, как хотел бы, чтобы мои родители вели себя со мной.
Достаточно раскусить своего героя, понять, как его играть, – и я могу спокойно за секунду входить в роль и выходить обратно.
Я не чувствовал себя комфортно на публике, я от природы застенчив. и я всегда очень остро реагировал на шепот и сплетни у себя за спиной
В жизни каждого из нас, были сложные моменты, суровые времена, нам пришлось пережить их. но по сравнению с тем, что приходится переживать детям в настоящее время, мое детство было благословенным, так что мне грех жаловаться.
Я не причисляю себя к представителям элиты, которые занимаются только серьезным материалом, но мне хочется думать, что те фильмы, где я снимаюсь, что-то говорят о мире, помимо того, что просто делают кассовые сборы
Что меня больше всего раздражает в Буше – это то, что он плохо скрывает ложь. раз уж он является политиком, то мог бы хотя бы научиться правдоподобно лгать. но он, по-видимому, даже этого не может.
Нет на свете ничего постоянного, и это может сильно испортить вас.
Мне действительно очень нравятся цыгане и пираты, действительно очень нравятся. цыгане чем-то похожи на коренных американцев, чудесные люди, для которых очень важна музыка и искусство. романтический образ пирата у меня появился еще в детстве.
Я – американец. я люблю свою страну и возлагаю на нее большие надежды. именно поэтому иногда я слишком прямолинеен и критичен по отношению к ней. свобода, данная мне моей родиной, пригодилась мне, и я за это очень ей благодарен”.
Я посмотрел “фаренгейт 9/11″ Майкла Мура и… расплакался.
Вовсе я не сердцеед. просто работа у меня такая.
Я больше ни с кем не дерусь. я больше не пью и не принимаю наркотики, как сумасшедший. мне больше нравится играть с дочерью в куклы Барби.
Во Франции мне нравится абсолютно все! люди, их образ жизни, еда, вино… раньше я об этих вещах как-то не задумывался. все, что не из МакДонладса, вызывало у меня отвращение. сейчас я стал гурманом.
Дети дают вам силу, только с ними вы можете понять, что для вас имеет подлинное значение.
Я никогда не считал себя неотразимым! более того, я никогда не думал, что я красавец! видит Бог, я не вру!
Первые тридцать пять лет своей жизни я был растерян: я не знал, чего я хочу, и кто я. я страдал от одиночества и сам загонял себя в могилу: пил, ел всякую гадость, спал мало, дымил как паровоз. когда родные пытались меня остановить, я не понимал, думал, это все глупости. но слова их как-то засели у меня в голове. Если б я продолжал в том же духе, точно бы ноги протянул.
Меня вовсе не волнует, как я выгляжу, если так нужно для моего героя. а вне экрана лучше уродство, чем красота. уродство дольше сохраняется. ведь в конце концов всех нас ждет могила. кому вы нужны, если у вас ничего нет, кроме внешности
Можно всю жизнь быть ребенком, если хочется. я знал немало людей преклонных лет, которые ничем не отличались от детей – такие же энергичные любопытные фантазеры.
Некоторые говорят: наконец-то Депп продался. извините, я другого мнения. я просто хотел еще раз сыграть капитана Джека, потому что это невероятно веселый процесс, а образ бесшабашного пирата можно развивать до бесконечности.
Когда моя группа распалась, и мне пришлось торговать авторучками в одной из компаний, занимавшихся телемаркетингом. они уволили меня через нескольких недель, когда узнали, что я звонил матери во Флориде .
Любой актер с любой степенью здравого смысла или безумия скажет вам, что больше всего нам следует бояться нас самих. и этой простой истине стоит следовать.
Мне не нравится слово “фанат”. ребята за стенами кинотеатра, которые смотрят мои фильмы, и следят за моей работой на протяжении долгого и трудного времени, вот что значит для меня больше всего. Oни дают мне работу. поэтому я вижу в них своих работодателей.
Если честно, я всегда полагаюсь на удачу.