Ани Лорак впервые после начала спецоперации по защите Донбасса прервала молчание и вышла на связь поклонникам в соцсети. Певица призналась, что готова вернуться на сцену.
«Я закрываю глаза и мысленно обнимаю каждого, кто читает эти строки. Мое сердце переполнено любовью, болью, состраданием, страхом, тревогой. Сцена — моя жизнь. Я могу жить, когда дышу одним воздухом с вами. Я пою, пока мои песни касаются вашей души», — написала Лорак.
Комментарии к посту 43-летняя артистка ограничила, очевидно, не желая подвергаться нападкам хейтеров.
С самого начала СВО, когда весь российский шоу-бизнес поделился на два лагеря, коллеги и фанаты Лорак пытались вывести ее на откровенность и добиться высказывания четкой позиции. Однако она упорно отмалчивалась, что ей и поставили в вину.
Так, продюсер Владимир Гинсбург заявил, что певица своим молчанием рискует похоронить собственную музыкальную карьеру. Он отметил, что на Украине Лорак записали в предатели, которые променяли родину на заработки в России. В свою очередь для россиян она — лицемерка, которая поддерживает Украину, но боится признать это.
От певицы отреклась даже некогда лучшая подруга — олимпийская чемпионка по спортивной гимнастике из Украины Лилия Подкопаева. В одном из интервью спортсменка заявила, что больше не общается с певицей из-за ее позиции по СВО. Между тем ранее они были очень близки. Настолько, что Подкопаева назвала свою родившуюся в 2006 году дочь Каролиной в честь певицы. Та, в свою очередь, стала крестной мамой для девочки.