Отставка, которая должна была состояться в ноябре прошлого года после позорной капитуляции, была подана теперь с сомнительной подачей и сложной трактовкой закона.

Мы, армяне, будучи «особенными», около полугода терпели правление побежденного премьер-министра. С этой точки зрения мы и наш уже бывший премьер-министр поистине беспрецедентны. Однако этим «оригинальность» не ограничивается.

Он уходит, но не далеко. Будет изменена только формулировка должности Пашиняна — с премьер-министра на исполняющего обязанности премьер-министра, и то временно. Все полномочия и права, предусмотренные для премьер-министра страны, останутся в его распоряжении. В том числе и организация выборов, управление административным ресурсом, в злоупотреблениях которым не сомневаются даже самые наивные. Полагаться на честность и беспристрастность — последнее, на что можно надеяться. Свидетельство этому, кадровая политика уходящих нынешних и неучтенные траты фонда.

Можно только догадываться, как долго Никол Пашинян готовился к своей отставке, но судя по тексту видеообращения, у него не было много времени. Как можно трактовать ошибку объявленной даты внеочередных выборов? Вместо 20 июня 2021 года, Пашинян сказал 2020 год. Сложно сказать, это ошибка или преднамеренность, возможно, Пашинян в будущем зацепится за этот эпизод, но, по крайней мере, на данный момент нет причин для беспокойства, президент РА принял отставку правительства.

Армения оказалась в нелогичной ситуации, где привитый ужас возвращения бывших продолжает оставаться козырем, в то время, когда настоящее намного ужаснее. У нас есть уникальная возможность наблюдать за истерией нынешних временных чиновников, которая не вызвана стремлением к власти.

Встать, Суд идет!

Принимая во внимание то, что власть имеет магическую силу, нужно признать, что существуют силы мощнее. Инстинкт самосохранения и желание спастись. Нынешняя борьба Никола Пашиняна — не что иное, как борьба за спасение. Единственный способ спастись — остаться у власти. Если не обладать важнейшими рычагами, под угрозой окажется не только свобода Пашиняна, но и «благополучие» его семьи и соратников.

Ему нужно время, чтобы «обработать» общественное сознание и отношение к своей персоне, действиям, команде. В настоящее время отставка при преобладающем настроении приравнивается к могиле.

Переизбрание Пашиняна – единственное кольцо, которое сжимается вместе с уменьшением его вотума доверия.

В случае поражения наказание мойшаговцев будет неминуемо, на этот раз не будет тюремного заключения, как это уже испытал Никол Пашинян. Предстоящие выборы – битва за выживание между нынешними и бывшими.

Как бы мойшаговцы ни были оторваны от реальности, они видят очевидное: в случае честных выборов восстановить свою власть будет невозможно, следовательно, желание «жить» диктует прибегать ко всем средствам. Чем громче будут кричать о наказании исполняющего обязанности премьер-министра, тем более яростным будет его стремление к победе на выборах.

В этом случае, когда вероятность победы невелика, а желание жить велико, как воздух, необходимо иметь запасной вариант. Лучший запасной вариант — это тайная поддержка другой политической силы. У мойшаговцев будет или уже есть предпочтительная политическая единица, куда они будут направлять свой электорат, чтобы переварить заваренную кашу. И именно эта политическая сила освободит предателей от ответственности, предложит начать со следующей нулевой точки. Но этого вряд ли будет достаточно, необходимо будет установить диктаторский режим, чтобы заставить замолчать голоса, которые будут слышны в случае любого исхода выборов. Кстати, диктаторских сайтов стоит ожидать в случае победы нынешних властей.

Для мойшаговцев эти выборы будут борьбой за собственную жизнь. У них очень высокая мотивация, следовательно, это будут беспрецедентные выборы.

Мысли и позиции, опубликованные на сайте, являются собственностью авторов, и могут не совпадать с точкой зрения редакции BlogNews.am.