Причины участившихся в последнее время реверансов властей в сторону Турции и Азербайджана, изменение их характера гораздо глубже, чем мы себе представляем. Об этом заявил аналитик Карен Бекарян в эфире очередного выпуска передачи «Между строк».
«Какой-то части общества, которая продолжает оставаться лояльной по отношению к властям или даже в некотором смысле поддерживает их, преподносится повестка так называемой «хорошей жизни», в свете которой власти укореняют в обществе тезис безысходности и полной национальной, государственной капитуляции», - отметил он.
По словам Карена Бекаряна, это капкан, установленный на наше государство, который ведет к полному краху. «Эта самая часть нашего общества даже не представляет, что под так называемой повесткой «хорошей жизни» кроется серьезная дилемма: жить или не жить вообще, существовать или нет...», - пояснил он.
По словам аналитика, это очень похоже на эффект «лифтовой» договоренности в Душанбе, когда власти в публичный дискурс внедрили тезис о том, что, мол, им удалось заключить соглашение, спасшее жизни наших парней, но сделанная на тот момент пауза, по итогам привела к роковой ситуации, так как противник воспользовался ею для улучшения своих военных, политических и информационных позиций.
«Оппозиция, объективно разнервничавшаяся по поводу всего этого, прибегает к радикальным подходам, поскольку отлично представляет, к чему это приведет. Однако в результате складывается впечатление, что с врагом нет как таковых точек соприкосновения по примирению, а посему нет и будущего. Упомянутая же часть общества из всего этого контекста выдергивает посыл, угодный властям», - отметил он.
«Думаю, что оппозиция должна немного изменить свои подходы, ей нужно внедрить немного больше ресурсов и запастись терпением, чтобы объяснить общественности, показывать все на примерах, а не соглашаться с повесткой властей, и в результате стать частью этой ловушки», - подчеркнул Карен Бекарян.
По его словам, в результате подобных действий властей напрашивается простой вопрос: «Мы имеем дело с властями или оккупационным режимом, которому от общества нужно только одно – окончательная капитуляция?!».