Что называется - на злобу дня.
Заранее прошу прощения, если кого-то смутил.
Тема эротики, секса в армянском обществе всегда была не то, чтобы закрытой, но все-таки за некоей ширмой. Не за железным занавесом, а именно за легкой ширмой.
Нет, все мы люди нормальные, заниматься сексом и говорить об этом хочет каждый нормальный человек. И мужчины и женщины. И в музеи ходим и в кино на всякие там Империи чувств и Последнее танго Парижа и даже Нимфоманку. В двух частях. Смотрим и обсуждаем. Вполголоса.
Но от публичной демонстрации половых органов, половых актов и уж тем более – публичного смакования всего этого, публичного обсасывания – и в прямом и в переносном смысле, уж простите за тафтологию – все-таки мы всегда как-то уклонялись. Смущенно. Ментальность, традиции. Намус и всякое такое. По принципу – да все это есть и у нас и все это мы тоже делаем и детей рожаем и делаем не только ради того, чтобы детей рожать,, и наслаждаемся физической близостью но…не публично. Не на глазах у изумленной публики. А в своих спальнях.. БЕЗ посторонних глаз.
Хотя времена красных яблок давно уже прошли и это тоже – нормально. Но все-таки..
Мы все-таки не Дания. И даже не Чехия. И уж тем более - не Голландия.
Бархатный переворот снял табу и на это.
Почти сразу после него в столице нашей Родины появились какие-то левые кубинские трансы. В парламенте выступило…то ли Мадам то ли Мистер.
Доморощенная поэтесса написала целую поэтому. О том самом. То , что у женщины. Доставляет радость и ей и мужчинам. Очень подробно и в деталях все описала. Вплоть до последней капельки. Там. За что получила премию в 6ОО тысяч драмов от своей восторженной поклонницы – мадам Лилит Макунц. Тогда еще в ее бытность министром культуры. Дескать – ВОТ. Вот что нам нужно. Вот о чем нужно писать. Вот об этом. Это вам не Паруйр Севак или Чаренц какой-нибудь. Сопли всякие. Вот Это – по существу. ЭТО должно стать настольной книгой у каждого гордого гражданина. И гражданки.
Еще и школьников заставят это проходить. Зубрить и отвечать. Не удивлюсь.
Ну это ладно. В конце концов, мы же не ханжи. Кому-то нравится Пушкин. Кому-то - Иосиф Бродский. А кому-то – поэма про вагину и все, что с ней связано.
Но вместе с этим в стране и особенно за ее пределами появилась целая секта. Секта чучулоедов. Точнее – чучулоедок. Что означает это слово по-армянски, думаю, переводить не стоит. Подозреваю, что догадались все. Даже не знающие армянского. Ну, не то, о чем поэма той поэтессы, а совсем наоборот. То, что у мужчин. На том же месте.
В эту касту входят женщины бальзаковского возраста и постарше и чуть помоложе. Которые вот уже почти три года под каждым постом обожаемого бархатного фюрера пишут – Никол. Чучулед утэм. Ну то есть пропагандируют публичный оральный секс. С ним. С фюрером своим. И совсем необязательно, чтобы эти женщины были одинокими. Нет, совсем нет, многие из них замужем, у некоторых даже фото внуков есть на их страничках в соцсети. Но вот хочется им вот этого. Вот такого. Публичного. Орального.
Бархатный переворот, помимо прочего, принес в Армению еще и какой-то оголтелый женский эксгибиционизм и вуайеризм.
Мне только интересно – а когда бархатная шайка окажется там, где ей положено быть и надолго, что эти тетеньки делать будут ?
Еще раз простите, если кого-то смутил.
Мысли и позиции, опубликованные на сайте, являются собственностью авторов, и могут не совпадать с точкой зрения редакции BlogNews.am.