«Власти во главе с Николом Пашиняном или по заказу хотят криминализировать клевету и оскорбление, параллельно увеличив штраф для каждого из них в несколько раз.
Соответствующий законопроект внесен в парламент под авторством представителя власти, имя которого уже равносильно клевете и оскорблению общества.
Но проблема не в падении нравственности автора, а в том, что посредством представленного этим субъектом законопроекта Никол Пашинян косвенно признается, что, если он останется у власти, то продолжит все шаги, благодаря которым уже успел удостоится титулов «предатель»,« сдавший земли», «убийца родины» и т.д.
Фактически, Никол Пашинян, удостоившись таких ярлыков, решил не предпринимать шагов, чтобы избежать их в будущем, как поступил бы среднестатистический нормальный человек, а, наоборот, решил наказать тех, кто дает такие характеристики.
А это значит, что Никол Пашинян как минимум подсознательно знает, что в ближайшее время он также предпримет шаги, которые справедливо будут квалифицированы как «предатель» или «сдавший земли». Таким образом, он заранее пытается подстраховаться, дабы в будущем избежать таких эпитетов, которые, как оказывается, уязвляют его хрупкое достоинство.
Никол Пашинян стремится любой ценой и пока еще может удержать власть. В то же время он лучше всех знает цену, уже уплаченную и цену, которую придется заплатить в будущем. Сложно сказать, чувствует ли он это лично или же его гуманно информировали об этом те, кто держал его у власти.
Но факт в том, что ради власти ему в будущем придется пойти на такие шаги, на такие уступки, самая мягкая формулировка, которую следует дать реализующему их, будет «предатель».
Никол Пашинян, считая, что произошедшее уже преодолено, хотя часть общества не без оснований квалифицирует это как предательство, готовит почву для будущих предательств.
Не исключено, что после принятия этого законопроекта власти примут решение убрать термин «предатель» из армянского языка, школьных учебников, художественной литературы и словарей.
Его могут заменить выражениями «даритель», «партнер» или «сотрудник».
Осталось найти их азербайджанские аналоги», - пишет издание.