Уже который день в Ереване продолжаются массовые акции протеста с требованием отставки Никола Пашиняна с поста премьер-министра.

С каждым днем участников акции все больше. По моим подсчетам, их уже около сорока тысяч, если не больше. Говорят, если достигнет критической массы, уже будет можно проводить какие-то радикальные шаги. Оцепить Дом правительства или парламента, запереть там бархатную тайфу и чего-то требовать. И тогда силовики. И вот-вот. И тогда случится…Долгожданное.

При всем моем огромнейшем уважении к участникам протестных акций. Перед которыми я преклоняюсь. Которые, несмотря на довольно прохладную декабрьскую погоду, идут. Идут по улицам. А что еще делать, люди в отчаянии, надо же что-то делать с этой гнилой плесенью, окутавшей Армению и Арцах. И ничего, что пробки. Проклятье, конечно, по З часа домой добираешься, но если ради Святого дела, то потерпим.

Но не верю я…Как Станиславский. Ну, не верю. Что он уйдет, даже если критическая масса. Даже если силовики. Потому что даже если силовики, то у него есть еще и наемники, эти самые морды в масках. Которые охотно откроют огонь по толпе по его приказу. А ведь откроют. Огонь.

И он – не Левон Тер-Петросян и не Серж Саргсян. Которые – ну если так, если так хотите, если так ставите вопрос, то я ухожу. Под гарантии, конечно.

НЕТ.

Вы забыли первое марта ? Человек прекрасно знал, что никакие выборы его патрон не выиграл и выиграть не мог, что никакой армии в городе нет, но с упорством безумного фанатика гнал толпу на полицейских, на солдат внутренних войск, орал про проклятых карабахских подонков, приказывал стрелять, обливать бензином, крушить, ломать. А снайперы на крышах ? Чем это кончилось – отлично помним.

Это он тогда типо оппозиционером был.

А сейчас он во власти. Сейчас у него появились большие деньги и он нанял каких-то подозрительных типов. Помните – одна провокация, один брошенный помидор одно яйцо сырое, да что там – одно неосторожное слово выкрикнутое – все. И загремят выстрелы и прольется кровь. И что тогда ? Ведь все потом свалит на бывших. Скажет – это – Роберт и Серж, это они, они во всем виноваты.

А потом, по своей привычке, попытается сбежать.

Поймите - обычные схемы, которые мы рисуем – критическая масса, силовики, перешедшие на сторону народа – опять это слово народ избитое, затертое – это – для нормальных, адекватных глав государств, для вменяемых людей, для государственников.

Но ведь нам хорошо известно, что два с половиной года у руля страны находится параноик. Представьте, что вы живете в коммунальной квартире и ваш сосед по квартире, да еще и ответственный квартиросъемщик – шизофреник. Параноик, пьющий галопередол.

Который истерит постоянно, дебоширит, сдает остальные комнаты каким-то бомжам, не спрашивая на это согласия жильцов этих комнат, устраивает ежедневные скандалы. Вы что думаете, если соберете двадцать человек соседей и потребуете, чтобы он съехал с квартиры– он съедет ? Да он истерично визжа, схватит со стола кухонный нож и пырнет ближайшего к нему, плеснет в вас кипящим супом, вытолкнет в окно, не знаю, устроит взрыв газа в квартире. В истерике все той же.

Вот именно такая ситуация сейчас с Арменией и Арцахом.
Этот человек способен на любую гнусность. НА ЛЮБУЮ,
Что, история с первым марта или с ночной, подлой сдачей Арцаха ничему нас не научила ?

Поэтому марши, митинги – это очень и очень хорошо…И они, безусловно, нужны. Армения показывает всему миру, что не приемлет власть Ублюдка. Но…поможет ли…сработает ли лозунг – псих – уходи ? Он похож на того, кто вот так уйдет ?

Я как-то не уверен.

А есть еще и его кураторы, которым оооочень хочется, чтобы он остался и творил дальше свои мерзости. Те самые кураторы, которые втащили его во власть тогда, два с половиной года назад.

Что остается ?

Бригада Скорой помощи. Укол. Смирительная рубашка. И…нет, не в больницу, нет. В СИЗО СНБ,

Давать показания. Начиная с той минуты, как отдал приказ стрелять первого марта восьмого года. И как сделал первый шаг из Гюмри в Ереван. И дальше по списку.

Кто послал, сколько заплатили, имена соучастников. Сотрудничество со следствием зачтется при вынесении приговора.

И почему министр обороны Армении Давид Тоноян в дни войны так упорно отказывался от помощи, которые предлагал ему российский Генштаб – тоже не забыть рассказать.

По-другому – никак. Игры кончились.

Эпоха кувырканий уходит в небытие.

Все.

Финита ля комедия. 
Мысли и позиции, опубликованные на сайте, являются собственностью авторов, и могут не совпадать с точкой зрения редакции BlogNews.am.