Стандартный набор и методы, которые видны наметанному взгляду и тем более специалисту, который работает в данной области. Никакой изюминки, стиля и «работа по площадям». Эффективность таких боевых действий крайне низкая, на самом деле, но я не буду сейчас объяснять почему по очевидным причинам.
Важно не давать сбить прицел и держать в фокусе общественного внимания два взаимосвязанных вопроса: отставка премьер-министра и его команды; и организация досрочных выборов в Армении не как политический, но общественный процесс.
Армянское политическое поле уничтожено арцахской катастрофой. За крайне редким исключением остались мертвые политические партии и организации, которые должны быть похоронены и удобрить почву будущей армянской политики уже другой Армении.
Постсоветский период завершен и стал частью армянской истории, вместе с постсоветским государством и его политическим полем. Это было крайне неэффективное государство, приведшее нас к катастрофе. Печально, но надо признать. Если Вторая Республика оказалась в состоянии подготовить победу армянского народа в первой арцахской войне, Третья Республика/Арцах привели нас к катастрофе. Значит надо уходить, сворачивать с путей, приведших к такому результату.
В армянском обществе сегодня в состоянии оперировать только голая сила и самоорганизовавшееся общество. Первый выбор – путь обратно в совок, но не в форме постсоветского государства, но субъекта/объекта СССР 2.0/Российской империи. Опция, выбранная премьер-министром Армении.
Второй – дает шанс на другую, не постсоветскую Армению. Надеюсь армянский народ выберет именно его, когда придет в себя от шока потерь.
Таким образом, армянский народ подходит к точке бифуркации (разветвления системной траектории развития армянской государственности и народа на территории Исторической Армении). Выбор, который будет сделан, определит будущее армянской государственности на достаточно долгое время, когда свернуть будет невозможно вплоть до очередной точки бифуркации.
Таким образом, пока армянский народ и более конкретно Ереван, как столица Армении, не добились отставки премьер-министра, выбор, на самом деле, сделан, и он в пользу отказа не только от армянского государства, но самой идеи армянской государственности.