Могут ли в Армении начаться репрессии против оппозиции?
Да запросто. Для того, чтобы это понять, достаточно вспомнить, что за человек прячется в своей резиденции за семью кордонами охраны. Этот он запросто отправлял людей на бойню в 2008-ом. Он, не моргнув глазом, прикрывался детьми (включая грудных младенцев) в апреле 2018-го. Но все они были хотя бы по одну с ним сторону баррикад.
Силовые сценарии ведь уже опробываются. В Иджеване, Ереване, Капане. А последние силовые назначения как раз и говорят о том, что загнанному в угол Пашиняну нужна полнейшая лояльность и готовность беспрекословно выполнять все его приказы. Даже самые преступные.
У нас ведь короткая память. Спустя всего 3 года после победных сражений в Сардарапате, Баш-Апаране и Каракилисе их героев рубили топорами торки Атарбекова в Ереванской тюрьме. И никто не пикнул.
Спустя чуть более четверти века после подписания Бишкекского протокола толпа радостно улюлюкала, наблюдая за расправой над Манвелом Григоряном и Робертом Кочаряном, грязной ложью и наветами в адрес Юрия Хачатурова, Микаэла Арутюняна, Сержа Саргсяна, Самвела Карапетяна, Назик Амирян, Виталия Баласаняна, Сейрана Оганяна и других наших героев. Улюлюкала, требуя и их крови.
А вы еще спрашиваете, могут ли начаться репрессии...