Эффект Расёмона, да и только. Российская сторона, в лице представителя департамента здравоохранения мэрии, утверждает, что никакого злого умысла в том, что в больнице Арутюняну выдали женский халат вместо изорванной одежды не было. Если так, то все равно остается гнусный, совершенно неприемлемый с этической и даже правовой точки зрения репортаж Скабеевой на государственном российском канале. Армянская сторона, в лице брата обвиняемого в Ереване, со слов юриста и родственников в Москве, утверждает, что одежду ему передавали, но ее отказались принимать в больнице. Я бы не торопился с выводами о намерениях ... Кремля. Многим трудно воздерживаться: судят о намерениях по воздействию. "Ведь, если звезды зажигают - значит - кому-нибудь нужно? ... Значит - кто-то эти плевочки называет жемчужиной?" В такой аргументации есть серьезные изъяны, но на то и ФБ, чтобы всем судить, рядить. 

Как бы там ни было, остаются вопросы и к юристам Арутюняна, и к представителям посольства Армении - почему они не настояли на том, что в таком виде он в суд не поедет? Может ли российский судья приглашать на слушания обвиняемого в таком виде? Со стороны мне кажется, что уважающий себя суд не станет этого делать. Однако, не следует забывать о политической (на носу выборы мэра) значимости этого резонансного дела. Кандидату от власти надо было сыграть на опережение по демонстрации эффективности и жесткости принимаемых мер, иначе это поле было бы занято известными своей национал-шовинистической риторикой кандидатами.

Мысли и позиции, опубликованные на сайте, являются собственностью авторов, и могут не совпадать с точкой зрения редакции BlogNews.am.