На днях Никол Пашинян, наконец, прокомментировал вызвавший резонанс вопрос высоких зарплат и премий высокопоставленных чиновников, оправдывая это и приводя в качестве якобы обоснованного контраргумента, что высокие зарплаты он в свое время пообещал во время встречи с народом, и сейчас он отмечает: «Это легитимное право народа прогнать нас и вернуть Сержа Саргсяна и Гагика Хачатряна».

А кто сказал, что после изгнания Пашиняна народ собирается привести Сержа Саргсяна к власти? Мы видим такое настроение в обществе? Почему премьер-министр таким образом защищается от нападок на себя и свою команду?

Ну, конечно, самый легкий способ - сказать гордым гражданам, что насколько бы вы не были разочарованы Пашиняном и его командой, неужели вы вернете отвергнутого вами, не уважаете премьер-министра, хотя бы, уважаете свой выбор.

Если народ еще не разочаровался в этих властях, то не попытается привести кого-либо к власти, а если поймет, что днем раньше они должны уйти, то определенно не оглянется назад и не попытается привести бывшие власти, и, в конце концов, народ решит, кого приводить и зачем.

Этот примитивный шантаж Никола Пашиняна показывает, насколько несостоятельны его аргументы, он просто говорит народу, что альтернативой ему является Серж Саргсян, если вы не хотите его возвращения, то позвольте мне еще немного поиграть во власть, а также на ваших нервах.
Но почему возник этот вопрос, и Пашиняну пришлось привести такой неубедительный контраргумент? Мы помним, что инициатором такой дискуссии была вице-спикер НС Лена Назарян, которая заявила, что министры не готовы работать всего за 500 000 драмов.

Возможно и согласимся с тем, что не только 500 000, но даже полтора миллиона драмов недостаточно для министра, принимая во внимание сложные задачи, которые они взяли на себя.
Но если бы они решили эти сложные проблемы, бремя общества уменьшилось бы, ведь эти деньги платят, чтобы они были эффективными менеджерами.

Тем временем мы видим, что им не удается реализовать ни одной серьезной программы, коронавирус просто спас их, чтобы сейчас все сваливать на пандемию.

Пост министра политический, у нас не кабинет технократов.

То есть, каждый, кто берет на себя обязанности министра, должен реализовать программу революционной власти, возникшей из народа, которая была одобрена народом посредством выборов.
И независимо от того, сколько министр шагал вместе с командой, шагал он или нет, он является членом команды «шагающих», он предан своему делу и программе, в реализацию которой впрягся.

Мысли и позиции, опубликованные на сайте, являются собственностью авторов, и могут не совпадать с точкой зрения редакции BlogNews.am.