Посмотрел интервью председателя Конституционного суда Грайра Товмасяна. И удивила восхищенная реакция некоторых френдов фигурой Товмасяна. А высокопарные слова Товмасяна о том, что он «готов идти до конца»...
Лично я против уголовного преследования Товмасяна и тех методов (и цели), что премьер-министр Пашинян и власть выбрали в своей борьбе за контроль над КС. По мне вопрос надо решать исключительно в правовом поле с помощью конституционного референдума. Но когда читаю про «героя» и «принципиального» Товмасяна, у меня возникает ряд вопросов. Даже не к его роли в написании этих запутаннейших и несовершенных Конституции и Избирательного кодекса, призванных обеспечить «третий срок» Сержа Саргсяна.
1. Почему при рассмотрении жалобы Роберта Кочаряна «принципиальные», «бесстрашные» и «независимые» Товмасян и КС фактически отказались дать конкретный ответ на конкретный вопрос: можно ли судить экс-президента по тому обвинению что есть или нет? Что за попытки скинуть с себя ответственность за решение? Ты или считаешь что уголовное дело и арест Кочаряна не нарушают конституционную норму о неприкосновенности, или считаешь что нарушает. Но Товмасяну и КС удалось найти третий вариант))
2. Почему «бесстрашный» и «принципиальный» Товмасян отказывается поднять вопрос о прекращении полномочий судьи КС Ваге Григоряна? Который без уважительных причин пропускает уже год заседания КС.
3. Ну и в конце концов, что значит «погорячился с иском и обсужу этот момент с адвокатами»?! Испугался что в случае иска могут реально арестовать?! Один участник этой истории не может доказать свои слова, но вместо тормоза жмет на газ, раскручивая эту историю. Даже несмотря на то, что это бьет по его имиджу. Второй дав толчок к конфликту со своей угрозой поддать в суд за клевету потом даёт задний (или пока размы
Мысли и позиции, опубликованные на сайте, являются собственностью авторов, и могут не совпадать с точкой зрения редакции BlogNews.am.