Конвульсии властей в связи с заявлением деятелей культуры свидетельствуют о нападках на инакомыслие. Это ангажировано и преследует конкретную цель - подавление инакомыслия.

Об этом в эфире передачи «Прессинг» 168.am заявил сын второго президента Армении Роберта Кочаряна Левон Кочарян, касаясь критики в адрес 60 представителей шоу-бизнеса, присоединившихся к заявлению об изменении меры пресечения в отношении Роберта Кочаряна.
По его словам, критика осуществляется не по требованию общественности, а конкретно ангажирована властями.

«Они не могут смириться с другим мнением, они решили, вернее, назначили Роберта Кочаряна виновным, и вдруг состоявшиеся 60 деятелей культуры присоединяются к заявлению об изменении меры пресечения», - уточнил он.

По словам Левона Кочаряна, даже некоторые занимающие высокие посты позвонили деятелям культуры и попытались их пристыдить. Он также сказал, что отнюдь не критикует тех, кто заранее присоединился к заявлению, а затем говорили совсем другое.

«Может быть, какие-то люди, уступив давлению, попытались дать какие-то объяснения, если честно, я их тоже не виню. Там не было никакой подписи как таковой, было присоединение к заявлению. Для некоторых людей это превратилось в игру слов, чтобы сказать, дескать, я не подписывался под этим.

Если следовать принципу, согласно которому без согласия некоторых людей их имя было внесено в список, то почему тогда 60, а не 360, 150 или 400, а именно это количество?», - отметил сын второго президента Армении.

Левон Кочарян пояснил, что были люди, которые не были против этой идеи, но не присоединились, чтобы избежать такой ситуации в будущем.

Отвечая на вопрос, получают ли члены их семей какие-либо реальные угрозы, помимо угроз от «фейков», Левон Кочарян сказал, что они не получают серьезных угроз, он спокойно ходит по улицам без телохранителей.

«Ни раньше, ни сейчас, ни у меня, ни у кого-либо из членов нашей семьи не было проблем с тем, чтобы публично появляться на улице. Я хожу один или с друзьями без телохранителей. У нас нет чувства страха. Бывает люди подходят на улице, выражают поддержку, есть люди, которым не по себе, которые поверили многому...», - сказал он.

На вопрос, есть ли среди представителей власти люди, с которыми он ранее имел близкие отношения, скажем, какие в настоящее время у них отношения с Айком Марутяном, Левон Кочарян ответил:
«У меня лично с ними нет проблем. Айка Марутяна несколько месяцев назад я видел на улице, и мы очень тепло поздоровались. У меня нет проблем в личном аспекте, если, конечно, не переходят границ. Конечно, нашлись люди, которые перешли допустимую границу под ширмой политики, но речь о пересечении границы человеческой. Я не хочу называть имена», - сказал он.

Мысли и позиции, опубликованные на сайте, являются собственностью авторов, и могут не совпадать с точкой зрения редакции BlogNews.am.