Например, с шумом и гамом арестовывают и в наручниках уводят члена Студенческого совета Ереванского госуниверситета Давида Алояна, потом отпускают… Что за «акция устрашения»? Предмет прост — власти пытаются «протащить» совершенно гнилостный закон «Об образовании и науке», после которого и образование, и науку, в особенности фундаментальную, спокойно можно будет окончательно похоронить, после чего «объявить конкурс» на вакантное место ректора ЕрГУ, чтобы обязательно прошёл «человек властей». Власти не доверяют нынешнему совету и, по требованию Араика Арутюняна и Ованнеса Ованнисяна, конкурс постоянно откладывается, что пытается предотвратить Студенческий совет.
Или вот ещё — «демократы» от дядюшки Сороса арестовали владельца телеканала TV5 Армена Тавадяна по несусветному обвинению: мол, «взятку давал» некому лицу, дабы тот изменил показания по делу «1 марта 2008 года». Полиция при этом предусмотрительно, заранее и продуманно опубликовала видеоматериал, сообщив, что один из сторонников экс-президента Армении Роберта Кочаряна, который проходит в качестве обвиняемого по делу «1 марта», решил подкупить потерпевших и свидетелей по делу о поствыборных событиях 1 марта 2008 года в обмен на отказ от своих показаний. Ну типичное «дело Димитрова» о поджоге рейхстага в Берлине во время нацистской диктатуры! Всё заранее готово — даже пожарники пожар раздувают. Осталось «арестовать Димитрова» и публично обвинить.
Интересно, когда режим Никола Пашиняна вернётся к «практике» своих духовных отцов из печально известного «армянского общенационального движения» (АОД) — когда его фанатики начнут поджоги оппозиционных редакций, домов и квартир оппозиционеров, а…
Журналистские организации Армении 25 декабря выступили с заявлением по поводу нападения на журналиста и оператора телеканала «Кентрон» и подчеркнули, что, увы, нападения на журналистов в Армении становятся регулярными. А кто-то по поводу и без оного повторяет излюбленную фразу-штамп: ой ну что вы, в Армении была «революция любви»…
А вот и ещё «изобретение» — Следственный комитет Армении сообщил о задержании директора ЗАО «Республиканский институт репродуктивного здоровья, перинатологии, акушерства и гинекологии» (Республиканский роддом) Размика Абрамяна, его заместителя Аршака Джерджеряна и директора ГНКО «Ереванский детский дом» Лианы Карапетян. Как сообщила пресс-секретарь Следственного комитета Армении Наира Арутюнян, указанные лица задержаны в рамках уголовного дела о незаконном изъятии новорожденных детей у родителей по предварительной договоренности между группой лиц и их усыновлении иностранными гражданами. Сообщалось, что в рамках возбужденного ранее уголовного дела по пункту 2-му части 2-й статьи 34−168-й (Попытка торговли детьми) УК Армении обвинение было предъявлено ещё одному человеку — жительнице Еревана 1976 г. р. Предварительное следствие продолжается. Казалось бы, тут-то — что? Вроде общеуголовные обвинения. Около месяца назад СНБ Армении сообщила о раскрытии преступной схемы усыновления новорожденных, по которой граждане Италии усыновили армянских детей с грубыми нарушениями законодательства РА. По информации СНБ, в 2016—2018 гг. сотрудники некоторых роддомов убедили более десятка пациенток в том, что их новорожденные дети страдают тяжёлыми заболеваниями и, оказав на них психологическое давление, вынудили отказаться от детей и подписать согласие на усыновление.
И вдруг — сенсация! — буквально 2−3 дня назад провластные медийные клаки «вбросили» обвинение: мол, «говорят» (!), к преступной цепочке кражи и продажи детей имела отношение супруга экс-президента Сержа Саркисяна — Рита Саркисян. Что это? Праведный гнев любого народа вспыхивает с особой силой тогда, когда идёт в ход «революционная» фразка, ставшая уже как бы маркером: «они-же-дети», и если даже общество видит и слышит невероятные обвинения — достаточно сказать, что «страдают дети», и всеобщая ненависть уже «готова», уже звучат требования «повесить!» и так далее. В чём дело? В простом — всё больше и больше угасает «революционность масс». И надо простимулировать низменные «души порывы» у некогда безоговорочных сторонников, любящих кучковаться на улице. Чем ужасней и невероятней прозвучит очередное «вброшенное» обвинение — тем больше начнёт разгораться «искра возмущения революционных масс».
Продолжение читайте здесь