СМИ всего мира всегда обсуждали и будут обсуждать личную жизнь знаменитых людей. И наибольшее внимание к себе, естественно, привлекают деятели шоу-бизнеса и политики. Немного меньше освещается жизнь олигархов. Но и об этих небожителях журналисты также периодически рассказывают.
Так уж исторически сложилось, что практически в любом человеческом обществе привычным делом стали неравные браки между состоятельными мужчинами и молодыми красавицами. О таком виде отношений недавно рассказал московский журналист Алексей Беляков.
«Года два назад я оказался на модной вечеринке в Нью-Йорке, на очень высоком этаже в самом сердце Манхэттена.
Хожу со стаканчиком вина по периметру, любуюсь ночным городом. Вдруг мое внимание привлекла парочка. Высокая, грудастая девица с белокурыми локонами по голым плечам и рядом с ней старикашка, лет 75, тощий, весь в черном.
Девицу старикашка использовал как костыль — опирался на нее: он уже плохо двигался на своих варикозных ножках. Я было решил, что девушку специально приставили к дедушке на вечер: Америка ведь уважает старость. И тут мне нашептали, что это его жена. А старикашка — миллионер.
Нет, не убеждайте меня, что 20-летняя красотка может вдруг влюбиться в 70-летнего сморщенного динозавра. То есть да, она может ценить его душу, воспоминания, обаяние — старички бывают милейшие. Может полюбить его талант, если он писатель или музыкант. Может даже преданно служить ему, помогать, кормить, одевать. Таких случаев немало. Но любить — плотски, страстно, до стонов — нет, извините. Лучше посмотреть кино про зомби.
Однако если дедушка миллионер — тут у красотки совсем другие прекрасные порывы. Тут она с радостью поработает костылем, ради светлого будущего. Лет восемь назад сошлись миллионер Бен Браун и модель “Плейбоя” Дженни Бентли. Ему 68, ей 21. Все тогда обсуждали их страстный роман и развлечения на пляже.
Давайте по-честному: страсть девушки мы очень понимаем. “Старик двинет кони лет через пять, — рассуждает смышленая девчонка. – Мне будет всего лет 27, а миллионы мои, вся жизнь впереди. Новые романы, безумства, молодые крепкие парни вроде шкипера нашей яхты… Кстати, ведь это будет моя яхта!”
Или модель из Молдавии Ксения Дели. Чертовски сексуальна. Говорят, у нее был роман с Егором Кридом. И все прекрасно, гармоничная пара. Молодые, красивые, влюбленные. Но что-то пошло не так. Тогда Ксения познакомилась с египетским миллионером.
Ей было 26, ему ровно наоборот — 62. Поженились. Как всякий порядочный миллионер, он живет не в своем бедном Египте, а в Америке, в Лос-Анджелесе. Ксения заполняет инстаграм своим счастьем: яхты, брильянты, «Луи Виттон».
Многие пишут злобные комменты. Завистники. Девушка счастлива под солнцем Калифорнии и тщательно это доказывает. Любая юная красотка в таком положении будет доказывать счастье изо всех сил. Сиять на каждой фотке. Сиять ровно до того момента, пока не услышит голос прислуги: “Мадам, муж требует вас в спальню!”
И она поднимается к нему, как на эшафот. И ей предстоит стягивать с драгоценного старого тела корсет, взбадривать его унылую плоть, потом громко шептать, словно на сцене: “О да, ты лучший, лучший!”
Потом идти в душ и долго смывать с себя остатки стариковской слюны, соскребать, отскабливать, проклиная… И так каждую ночь. У старика бессонница и месть за юность, когда его, прыщавого и некрасивого, совсем не любили девушки. Он женился на дурнушке-однокурснице, маялся с ней, напивался, развелся… Но теперь старикан отрывается, его фантазии пугают молодую жену, но она покорно их исполняет. Счастливая семья.
Таких семей немало, в том числе и в России. Я насмотрелся на этих юных рублевских жен, которые злы как фурии. Никакая роскошь не спасает их от депрессии и мыслей, что сегодня опять ублажать старикашку.
А главные ужасы впереди. Ей 30, а муженек еще бодр. Ей уже 35, а этот старикашка не собирается помирать. Все чудеса медицины к его услугам, у него новые почки, печень, сердце, и фантазии становятся все изощренней. Это сто лет назад юная богатая вдова куролесила напропалую. Теперь фигушки.
И вот ей уже 40. А этот ящер все еще ползает. И однажды, глядя с палубы на карибский закат, она понимает: жизнь прошла, упругая жаркая юность не вернется, а новый стройный шкипер на нее даже не обращает внимания, лишь вежливо улыбается.
И это главная беда всей жизни таких девчат. Она ждала миллионов и свободы, так и состарилась. “Но черт возьми!” – восклицает она, глядя в зеркало на свои силиконы. Еще есть надежда. Да, она была игрушкой в узловатых пальцах монстра, он высосал ее кровь и соки, но все-таки она унаследует яхту, самолет и миллионы! Оторвется хоть в старости.
Не знает, глупышка, что в этот момент ее ящер скрипит по скайпу с 20-летней моделью и требует от юриста начать бракоразводный процесс, который оставит ее со скромным содержанием и парой брюлов. Ему надоело жить со старухой, он хочет свежей крови».
С одной стороны, личная жизнь любого человека не должна касаться окружающих. Если уж подобная девушка решила расплатиться своей красотой за беззаботные годы, а какой-нибудь миллионер согласился на такую сделку, то это их дело. Вряд ли они кому-то этим помешают жить.
Тем не менее, с точки зрения традиционной морали, 80-летние миллионеры в компании юных любовниц воспринимаются как явное отклонение от нормы. Поэтому многие осуждают неравные пары. Маловероятно, что в этом плане что-либо когда-нибудь изменится. Сильные мира сего и дальше будут связываться с такими практичными девушками, а обществу останется лишь недовольно смотреть на происходящее.