Встреча депутатов от фракции "Мой шаг" с министром финансов Армении Атомом Джанджугазяном оказалась безрезультатной, хотя дискуссия длилась несколько часов. Об этом пишет газета "Грапарак" ("Площадь") со ссылкой на свой источник.
7 февраля главу Минфина пригласили в парламент на встречу с фракцией "Мой шаг". Депутаты проводят встречи с высокопоставленными чиновниками за закрытыми дверями, с целью получить разъяснения по поводу нашумевшей темы премий в госструктурах.
"Такую бесплодную, бессмысленную дискуссию невозможно было представить, хотя внешне казалось, что идет бурное обсуждение. Джанджугазян – "матерый волк", зря старались добиться от него конкретики, отвечал очень пространно, по каждому вопросу говорил по 15 минут и ничего в итоге не сказал", - сказал источник в блоке "Мой шаг".
Отмечается, что глава фракции Лилит Макунц вынуждена была установить регламент как для вопросов, так и для ответов.
Вопросы министру задали в общей сложности 40 человек. Большая часть этих вопросов касалась темы премий, выданных в ведомстве, депутаты также интересовались Налоговым кодексом.
По сведениям газеты, наиболее острая дискуссия развернулась вокруг темы выдачи премии крестнику Джанджугазяна – Карену Брутяну.
Министр заявил, что он крестный одного из детей Брутяна, но это не имеет никакого значения, так как тот работал очень хорошо, и за это получил премию. При этом ни один закон не был нарушен.
"Если мы не будем поощрять хороших сотрудников, все они уйдут из системы, работников не останется. Он намекал также и на себя. Мол, хотите, чтобы мы не работали?" - отметил собеседник издания.
В ответ депутаты фракции упрекнули министра в том, что он уклоняется от прямого ответа.
"Эта практика – вызывать чиновников на ковер – не имеет смысла", - считает собеседник газеты.
Напомним, тема премий вызвала большой шум после того, как стало ясно, что в Комитете госдоходов и Минфине Армении премиальные превышали миллион драмов (более 2 тысяч долларов), и лично премьер вынужден был выступить с комментариями. Никол Пашинян заявил, что тем самым компенсируется низкая зарплата высококлассных специалистов.