Майкла Джексона не зря называли «Королем поп-музыки». Наряду с Фредди Меркьюри и Элвисом Пресли мужчину причисляют к лучшим певцам всех времен и народов.
Когда в 2009 году Джексон отошел в мир иной, многие поклонники отказались верить, что их кумира уже нет среди живых. До сих пор существуют теории заговора, утверждающие, будто бы Майкл инсценировал трагедию, чтобы уйти от мира в отшельники.
Легендарный певец был единственным и неповторимым, таких как он больше не было и не будет. Экстравагантный и оригинальный, Джексон всегда выделялся на музыкальной сцене, но при этом был диким трудоголиком и требовал от других такой же самоотдачи!
Яркие костюмы Майкла
Любовь к самобытным, ярким костюмам проявлялась у Майкла всегда. Еще совсем крохой будущая звезда выступала в нарядах, украшенных калейдоскопическими узорами.
13-летний Джексон прекрасно понимал: на сцене нужно привлекать к себе всё внимание зрителей без остатка. И, что куда более важно, ему это очень нравилось!
Одержимость стразами
В Майкле каким-то невообразимым образом уживалась стеснительность и желание сиять подобно настоящей звезде. Так, например, биографы мужчины вспоминают: Джексон всегда был без ума от стразов.
Любой костюм, украшенный этими кристаллами, вызывал у мужчины восхищение. Иногда персональный дизайнер певца привозил тому охапку стразов просто для того, чтобы Майкл мог полюбоваться на их блеск.
Идеальный костюмер
К слову о дизайнере: с ним Джексону исключительно повезло. Костюмы для мужчины создавал Майкл Буш, старый друг певца. Познакомились они в 25-летнем возрасте и быстро нашли друг в друге родственную душу.
Буш «обшивал» Джексона всю его карьеру. Позже, когда сил одного Майкла начало не хватать, пришлось нанимать второго дизайнера. Этим счастливчиком стал некий Деннис Томпкинсон.
Всё ради танца!
Выше мы уже упоминали, что Джексон был неимоверным трудоголиком. Говорят, каждый день, когда у него не было концертов, певец уделял как минимум шесть часов танцам.
Дизайнеры часто следили за тренировками своего подопечного. Дело в том, что удобство всегда ставилось Майклом во главу угла. Костюмы должны были сидеть на нём как вторая кожа, облегать, где надо, и не мешать даже самым рискованным танцевальным па.
Выкладывался на все сто
Забавный факт: за выступление Джексон обычно сменял несколько нарядов. Те, которые мужчина надевал в конце концерта, были на пару размеров меньше изначальных. Дело в том, что за несколько часов песен и плясок Майкл выкладывался на все сто и его тело буквально «усыхало»!
Мундиры, мундиры, мундиры!
Спандекс, шелк и атлас числились среди любимых материалов Джексона. Кроме того, мужчина сходил с ума от пиджаков в стиле милитари и разнообразных мундиров.
А еще Майкл обожал всё, что напоминало ему об аристократии и благородных титулах. Когда журналисты спрашивали его об этом, певец лишь пожимал плечами: «Король поп-музыки» должен выглядеть по-королевски!
Одинокая перчатка
Перчатка с нашитыми стразами — один из самых узнаваемых аксессуаров в гардеробе Джексона. Идею эту он вынашивал еще с детства, когда мечтал взять обычную перчатку официанта и украсить ее кристаллами.
Впоследствии в арсенале Майкла было уже несколько подобных аксессуаров из различных материалов. Перчатки музыканта шились вручную, причем парой он их никогда не надевал, лишь по одной.
Вилки, ложки и ножи
Многие узнаваемые сегодня предметы одежды Джексона мужчина придумывал буквально на лету. Майкл Буш вспоминает: как-то ночью певец позвонил ему и спросил: «Что знают все люди в мире?»
Несколько дней дизайнеры думали над этим вопросом, пока их наконец не осенило. Услышав о столовых приборах, Джексон просиял и озадачил мужчин: «А теперь повесь их мне на куртку». Костюмеры приняли вызов.
Концертам — концертное
Самое интересное, что концертные костюмы вне сцены Майкл не любил. Раздеваться он начинал, уже уходя за кулисы, до гримерки добирался в нижнем белье, а за певцом спешил Буш с охапкой собранной по пути одежды. В обычные дни легендарный музыкант предпочитал мешковатые наряды, не стесняющие движений.
Иногда Джексон старался произвести впечатление на всех, кто встретится ему по пути. Иногда просто хотел побыть самим собой. Но неизменно оставался при этом неповторимым!