imageСегодня во всех СМИ показывают фото и видео первой однополой свадьбы во Франции, где говорится еще и о том, что таким парам разрешено усыновлять детей. Идея рассказа возникла, когда я посмотрела церемонию бракосочетания... и прочла следующее: «Если они захотят завести ребёнка, то это дитя будет счастливо жить с двумя прекрасными отцами. Они хорошая пара. И они будут отличными родителями, потому что они прекрасные люди». Так сказали родители Венсана Отена и Бруно Буалу

Питеру было всего два месяца, когда его усыновила гомосексуальная пара. Для ребенка с задержкой развития, рожденного матерью-наркоманкой, было невероятной удачей найти новую семью. Обычно таких детей никто не рискует брать, и они проводят всю жизнь, переезжая из одного безликого приюта в другой, пока их не выпускают во взрослую жизнь уже окончательно сломленных и ожесточенных. Так что Питеру, можно сказать повезло.
Ничего плохого нельзя было сказать и о новых родителях мальчика – эта пара нетрадиционной сексуальной ориентации была мирной, спокойной, с хорошим образованием, престижными работами и, соответственно, ощутимыми доходами. Питеру ни в чем не отказывали – у него была своя просторная комната, море игрушек, а в перспективе хорошая школа, колледж и престижный университет. Все бы ничего, но мальчик, до пяти лет воспитывался дома, занимаясь с преходящей няней – молодым студентом. Он не знал никакого другого мира, кроме, того, что видел в своей семье. Вокруг были только мужчины, чье поведение Питер воспринимал как нормальное, не зная об альтернативах.
Первый шок у ребенка случился, когда в школе-саду, его стали дразнить другие дети. Так Питер впервые узнал, что два мужчины – не совсем обычный формат семьи. И само собой до мальчика этот факт донесли с особой, свойственной только детям жестокостью. Позже, когда Питер подрос, он узнал, что его ситуация была не самой сложной – периодически он встречал усыновленных детей, которые в своих гетеросексуальных семьях подвергались насилию – моральному или физическому. Его же семья никогда ничего плохого с ним не делала, просто не дала ему возможность узнать об альтернативном мире, пока не стало слишком поздно и он не стал считать нормой однополые семьи.

Сейчас Европе завязалась дискуссия о возможной легализации инцеста. Пока речь идет только об отмене уголовного наказания за связь между совершеннолетними сибсами (брат-сестра), но сделав один шаг, общество, в котором попытка угодить всем переходит в маразм, может пойти дальше и законодательно оформить как норму и все разновидности инцеста. Возможно, даже этому дадут красивое название, что-то вроде «честная любовь 21 века». И тогда, в первую очередь пострадают приемные дети, ведь не всем так везет как Питеру. Очень часто морально нечистоплотные родители видят в сиротах возможность реализовать все свои неоднозначные желания.

Как вы думаете, отдавая детей на усыновление однополым парам, стоит ли ставить условия о том, чтобы ребенку с детства рассказывали о специфичности такой семьи? Нужно ли давать ребенку выбор – позволять усыновлять детей таким семьям в возрасте, когда ребенок уже что-то начинает понимать? Стоит ли вообще легализировать усыновление гомосексуальными парами?
Про инцест не спрашиваю. Мне кажется это уже та фаза «демократии», когда мир катится по накатанной Древним Римом дорожке – в пропасть потакания своим низменным инстинктам.

Мысли и позиции, опубликованные на сайте, являются собственностью авторов, и могут не совпадать с точкой зрения редакции BlogNews.am.