Посетители популярного нью-йоркского ресторанчика Masa, расположенного в Time Warner Center, стали свидетелям неоднозначной сцены. Они получили возможность наблюдать за публичной ссорой Ирины Шейк и Брэдли Купера. Совместный выход в ресторан, по всей видимости, был задуман как свидание — для поддержания свежести романтических чувств. Ведь у чрезвычайно занятых Ирины и Брэдли, которые воспитывают маленькую дочку Лею, не часто появляется возможность провести время только вдвоем. Но на этот раз что-то пошло не так.
Скорее всего, ссора началась еще по пути в ресторан. Поскольку к тому времени, когда они оказались за столиком, звезды уже почти не разговаривали друг с другом. Оба держались отчужденно, как посторонние. Позднее, ближе к средине трапезы, они, не скрывая своего раздражения, обменялись несколькими репликами. После чего окончательно перестали общаться, и даже старались не смотреть друг на друга. По окончании ужина также молча, с недовольным видом супруги покинули ресторан.
Из-за чего произошла их ссора, пока точно выяснить не удалось. Однако фанаты Ирины заподозрили: из-за того, что Шейк приревновала Купера к Леди Гаге. Ведь с тех пор, как Брэдли приступил к работе над фильмом «Звезда началась», котором Гага сыграла главную роль, он говорит о ней непрерывно. Брэдли даже не пытается скрывать, как он восхищается коллегой. У тех, кто работал с ним над проектом, сложилось впечатление, что Купер всерьез увлекся Гагой.
Конечно, отношения Ирины и Брэдли, которые продолжаются уже больше трех лет, скорее всего устоят. Ведь, в конце концов, у них есть очаровательная дочка, которую оба обожают. И Брэдли, наконец, пришел к выводу, что семейная жизнь для него не менее важна, чем карьера. Он решил уделять дочери и Ирине больше времени, о чем актер уже успел рассказать в своих интервью. Поэтому известие о приобретении Купером на днях нового дома в Нью-Йорке для его семьи (за 13 с лишним миллионов долларов), стало подтверждением новой стратегии Брэдли. Так что будем надеяться, Шейк все же останется с Купером, и маленькая Лея не потеряет отца.