Я считаю, что наши сирийские соотечественники, которые переехали в Армению - звонкая пощечина всем этим пустым позерам. Вы поймите, я не клеймлю всю оппозицию - в каждой стране она должна быть обязательно, я об особом сорте наших оппозиционеров, которые давно стали сектантами.

Так вот... одна очень уважаемая мной дама с гордосьтю заявила что она в рядах агрессивной ереванской оппозиции.
Я сказала что я - нет.
Она Как?! Карина! ты же музыкант! Интеллигентный человек!
Я: Знаешь, если бы не муж, я бы работала скромный тапером в ресторане, или пекла бы тортики. Какой же я интеллигент...
Она: Но КОНСЕРВАТОРИЯ!!!
Я: А что Консерватория? Жалею, что на парикмахера не выучилась. И вообще мне не нравятся твои товарищи.
Она: если ты не занимаешься политикой, политика займется тобой!
Я: Слушай дорогая. Я - пианистка. Даю частные уроки только для потому, что меня очень попросили, играю иногда для гостей или себе. Я - домохозяйка. У меня - муж, дети, свекровь и мама, подруги. Щас все брошу и пойду на митинг, ага..
Она: Но политика, это дело образованного человека.
Я: Слушай, мое дело - мужу настроение поднять, детей накормить, родителях позаботиться. А ты что меняешь, выходя на улицу?
Она: я выражаю свой протест.
Ох. Ну вот чё. Дама это - ювелир. Не замужем. Я не считаю, что если человек не замужем, то ему одна дорога - на митинг. Села бы лучше, еще одно красивое украшение создала. Продала. На деньги помогла бы бабушке одинокой, ра такая добрая и хочется думать не только о себе. Но почему-то мы считаем что думать о других - это обязательно об абстрактных других, например О ГОСУДАРСТВЕ. А ты пойди конкретное, маленькое дело сделай. Но нет - мысли о высоком.
Она: а что ты знаешь из своей Москвы?! Ты знаешь, что в стране зарплата сто долларов?
Я: может у кого-то и сто, а у моих знакомых - минимум 500..
Она: de ov uni qo glamur obshestvai hnaravorutyuny.
Я была в шоке. Причем тут гламур? Мои друзья работают кто в Кефесчяне, кто помощником руководителя в частной фирме.. Да, в музыке мало кого осталось. Мой сокурсник в ресторане играет. Конечно, не за сто долларов. И конечно, по представлениям высколобых - с таким дипломом играть в ресторане это фи. Но знаете что. Он музыкант. И он играет. Музыкант учиться в Консе, чтобы играть. от и все. Еще один аранжировщиком работает. Да, кто-то уехал, как я например. Но правда, никого, кто бы получает 100 долларов среди моих знакомых нет. Есть те, кто не работает. Есть те, кто уехал.
Да, в госучреждениях зарплаты низкие - я же не спорю. Но в госучреждениях на всем земном шаре зарплаты низкие. и в России тоже. Но зачем говорить что зарплаты низкие ВЕЗДЕ?
Малый бизнес душат налоги - я это знаю. Но эти проблемы тоже есть везде, люди их решают, бастуют, требуют, выдвигают требования. Но в отличии от наших сектантов они требуют что-то конкретного - снизить налог, разработать новый закон, а не добра во всем мире и немедленной капитуляции вселенского зла.
и я понимаю почему сирийцы вызывают такой шок у этих вот. в стране все плохо, караул! а эти приезжают. что-то продают, что-то покупают. деревья сажают... как-то так вот. Они умудряются ужиться, там где невозможно жить нашим умникам. Вы спросите почему я не возвращаюсь? А мне тут хорошо. И в Ереване хорошо. Нов Ереване было хорошо все мои почти сорок лет, а сейчас я хчу попробовать что-то новое. Не надоо каждого приехавшего делать супергероем. А каждого уехавшего - страдальцем, котоырй вынужден уехать, потому что еркиры еркир чи. Люди уезжают и приезжают потому что им необходимо иногда меня среду обитания. А трудности и радости есть везде. Даже в Америке.


