26 июня 1972 года маленький Пьер впервые в жизни увидел лучи восходящего над Квебеком солнца и громко заплакал. Его бабушка Кетеви Гаранян взяла внука на руки и тихо сказала: «Когда-нибудь этот голос заставит плакать не одно женское сердце». Как и все бабушки мира, она оказалась права.
Пьер Гаранян, известный сегодня как Гару, родился в Шербруке, на севере Канады, в семье этнических армян. «До сих пор,- вспоминает Гару,- я помню, как бабушка учила меня говорить по-армянски». «Когда здороваешься со старшими, - говорила она, - ты должен быть вежлив. Малыш, повторяй за мной: барев дзес, инчпесек». Эти слова он запомнил на всю жизнь. Кстати, именно бабушка научила Гару петь.
Когда малышу было всего три года, родители подарили ему гитару. Спустя два года он начал осваивать пианино, а потом орган. Очень странно, но в детстве Гару мечтал стать археологом, для того, чтобы открывать что-то новое. Сначала Пьер был примерным учеником семинарии Шербрука, однако к 14 годам что-то в нем взбунтовалось. И родители, и учителя пытались найти с ним общий язык, но все было безрезультатно. В 1987 году Гару стал гитаристом группы его одноклассников, которая носила название «TheWindowsandDoors», и его первое выступление на сцене произошло в школьном зале.
Когда Гару исполнилось 15 лет, он страстно влюбился в Софи Бальмонд, танцовщицу из Монреаля. Он ходил на каждое ее представление и каждый раз умудрялся проскользнуть в ее гримерную мимо охраны. Софи позволяла находиться юноше рядом с собой. «Я только одного не пойму, - спрашивала она, - как тебе каждый раз удается проскользнуть мимо охранников?». Пьер отшучивался: «Это потому, что я оборотень (Гару в переводе с французского языка означает «монстр», «волк-одиночка», «оборотень») и превращаюсь в волка и запрыгиваю к тебе в окно, пока никто не видит».
Так или иначе, но прозвище "оборотень" приклеилось к Пьеру навсегда. Когда Софи на одной из вечеринок познакомила Пьера со своим другом и по совместительству мужем Селин Дион Рене Анжелилом, она так и представила: «Это Рене, а это Гару - мой маленький очарова- тельный оборотень». Когда Рене Анжелил предложил Гару исполнить что-нибудь на свой вкус, Гару незамедлительно вскочил на стол и запел какую-то армянскую мелодию. В зале воцарилась гробовое молчание. Когда Гару остановился, чтобы перевести дух, раздался шквал аплодисментов. Громче всех аплодировали Рене и Софи. Анжелил сказал тогда: «Когда-нибудь ты станешь большой звездой». «Я знаю, - не задумываясь, ответил Гару, - моя бабушка мне это говорила».
Спустя годы, когда композитор Люк Пламондон проводил кастинг для своей новой постановки «Notre-DamedeParis», его поразили голос и внешность одного из артистов. В комнате, где перед кастингом распевались артисты, один человек напевал какую-то этническую песню. Пламондон подозвал его к себе. «Как Вас зовут?» - спросил он. «Гару», - ответил молодой человек. «Прекрасно. Хотите играть Фролло?» «С таким именем, а тем более с таким голосом он должен играть только Квазимодо»,- эти слова принадлежали Рене Анжелилу. Он вместе с женой Селин пришел на прослушивание и не случайно оказался в нужное время в нужном месте. Он знал, кого хотел там найти. Через 3 месяца над Парижем засияла звезда с поистине мировым потенциалом - мюзикл «Notre-DamedeParis». В роли Квазимодо блистал неподражаемый Гару.
Когда певца спрашивают, помнит ли он о своих армянских истоках, о том, что его настоящее имя – Пьер Гаранян, он отвечает: “Конечно, помню. Конечно, Пьер Гаранян для меня все еще существует. И всегда будет существовать. Правда, его немного задавил Гару, хотя первоначально это прозвище и не было артистическим псевдонимом”.