Вот потому и решили доверить. Я умею располагать к себе людей. Я их люблю изначально и уже в процессе интервью люблю до конца. И серьезным людям задаю обычные вопросы, которые другие им не задают. Я вообще будущий Познер.
Вопросы мне помогают сочинять авторы, но в процессе каждого интервью вдруг в моей голове тоже возникает какой-то вопрос. А иногда один за другим.
Ну вот так, чтобы пользоваться, — нет. Правда, недавно у меня был случай на вокзале. Прибегаю я на «Сапсан» (у меня вечером съемка в Москве), даю билет, все в порядке, только мне говорят, что билет на следующий день. А я билет покупала ночью на вокзале и почему-то попросила на завтра, хотя завтра было уже сегодня. И тогда я побежала к начальнику поезда. Он меня сразу узнал, и меня посадили на этот поезд.
А в чем отличие? А, это подвох, поняла. Нет, больше всего я обожаю горные лыжи и прыгать с трамплина. Просто я папина дочка и всю жизнь росла женственной пацанкой. У нас во дворе было тридцать мальчиков. Пятнадцать из них любили меня, пятнадцать — другую девочку.
Мне нравятся царские времена. И моим избранником, конечно, станет тот, кто остановит для меня коня на скаку.
Ну не знаю… Тогда войдет со мной в горящее здание и вынесет меня на руках. И еще он должен точно попасть стрелой…
Нет. Главный мужчина моей жизни — это папа. И он всех моих мальчиков спрашивает про синус тридцати градусов. Вот ты знаешь, сколько это?
Ну вот, ты уже не прошел кастинг. А синус тридцати градусов равен одной второй.
Мне кажется, треугольника. Можно, я позвоню папе?
Наверное, я бы хотела еще раз поговорить с Владимиром Вольфовичем Жириновским. Его пресс-атташе на меня обиделся и сказал, что я доигралась и что больше он меня к Владимиру Вольфовичу не подпустит. Поэтому теперь он для меня как запретный плод.
Я думала на эту тему. Очень большая ответственность. Ведь нужно все делать хорошо. Но, как говорится, было бы желание. А у меня желание другое — получить премию «Оскар». То есть сделать то, что могу сделать я, — вывести отечественный кинематограф на высокий мировой уровень.
Я с детства очень любила как-то выделяться. Красивые платья, стильные прически. Все ведь привыкли надевать джинсы и кофты и считать, что быть красивой — это некрасиво. А я старалась всегда одеваться нарядно, особенно если это соответствовало обстановке. Потому что мужчины любуются и мир становится ярче. Вот это моя задача — добиться, чтобы все брали с меня пример.
Что? А-а-а… Я поняла вопрос. Конечно, мне нужно, чтобы меня хвалили! В этом смысле у меня прекрасные зрители, они мне пишут такие теплые слова, что я готова им низко поклониться. С другой стороны, я хорошо отношусь к конструктивной критике. Хотя могу и расплакаться, но внутри у меня все равно произойдет перелом. Я пойму, в чем была неправа. Это тяжело осознавать, однако я постараюсь прислушаться и поменяться.
На такой вопрос хочется ответить: «Бежим!» Я не знаю почему, но хочется именно так.
Это неправда! Если заметили, Иван Андреевич очень меня любит. Да, пусть я блондинка, но он относится к этому с пониманием и никому не дает надо мной шутить. Я его никогда ни на кого не променяю! А он не променяет меня, потому что я, наверное, единственная в России девушка, которая не мечтает об Иване Андреевиче. Мне и так вдоволь хватает его в передаче.
А можно? Конечно хочу! Я хочу передать горячий привет моей любимой актрисе Кэмерон Диас! Спасибо ей за ее творчество, но уже идет достойная смена в виде меня.