
Когда начнется третья мировая война? Какой она будет? Представим, что это будет война... ДЕНЕГ! Все деньги мира начнут войну друг с другом, кто окажется ОБЕДИТЕЛЕМ... ДОЛЛАР, ЕВРО, ЮАНЬ... а может они все погибнут в этой ожесточенной схватке... БУДЕТ НОВЫЙ МИРОВОЙ ПОБЕДИТЕЛЬ..
Как-то несолидно получилось – поговорили о Кипре, и замолчали. Причём все!
Наши не признаются, на сколько их растрясли. Точнее, говорят, что ни насколько – но кто же им поверит? Евросоюз, в свою очередь, не хвастается пополненной кубышкой.
Киприоты, было, робко заикнулись, что им всё равно не хватит – было велено заткнуться. Теперь они ищут желающих прикупить местное гражданство – практически даром, всего-то три миллиона! Дурачки, кому теперь нужно ваше гражданство?
Поговорили о зловещем будущем Словении – но как-то вяло. Пригрозили «распространить кипрский эксперимент», попугали «массовой атакой на оффшоры» – и снова затаились.
Между тем, экономика Европы продолжает мужественно идти ко дну:
безработица растёт, продажи автомобилей падают. Нефть и золото в печали. Китай доложил о спаде; в США тоже всё достаточно безрадостно, – правда, там в последние дни вообще не до экономики.
Неожиданно отличилась оптимизмом наша Эльвира Сахипзадовна – но, может, причина в том, что человек только что вступил в должность и не до конца разобрался? Впрочем, не будем придираться – её бы, как говорится, устами…
Одним словом, о чём в этой обстановке мрачного затишья думать мирному обывателю? Ну, кроме неумолимых северокорейских ракет, которые, оказывается, тоже никуда не летят?..
Если не слушать экономических аналитиков, которым платят исключительно за способность не предсказать любой мало-мальски серьёзный кризис – мы увидим очевидное. Мировой экономике пришёл конец. Собственно, это открытие уже сделали многие – просто подытожим.
Расти ей явно некуда – а всех тревожит именно отсутствие роста, не так ли? Общество потребления захлебнулось в собственном э-э… «вале товарной продукции» – следовательно, он будет снижаться. О темпах можно спорить, но это ничего не изменит. Значит: сворачивание производства, безработица – далее по списку.
Однако, главная проблема даже не в этом! Всех страшит неминуемое «сокращение «реального сектора» – но он, как известно, уже вполне превратился в подводную часть финансового айсберга. Называют цифру: две тысячи триллионов долларов биржевых бумаг обеспечены восьмьюдесятью триллионами «реального продукта». Цифра, может, и неточна – но суть происходящего отражает. Правительства и корпорации мира (включая «великое и ужасное» Мировое Правительство), давно играют в глобальную «Монополию» на фантики. А фантики могут стоить по-разному – смотря как договориться. Могут и ничего не стоить – если один из игроков вдруг откажется.
Но ведь его можно заставить? Хм…
Поэтому так серьёзно сейчас заговорили о Третьей Мировой – а кто-то уверяет, что она уже идёт. Возможно, – хотя, как известно, генералы всегда готовятся к прошедшей войне. Воображение рисует нам то танковые прорывы, то ядерные удары, то хакерские атаки – но кто знает, что будет на самом деле?
Впрочем, предположить можно. И, опять же, такие предположения строят многие!
Почему-то принято считать, что глобальная война даёт невиданный толчок экономике; хотя, если разобраться, по-настоящему это можно сказать об одной единственной стране – США. Но сейчас войны (даже маленькие!) разоряют и её. И это при том, что у американцев споры насчёт: «где взять денег в бюджет» сводятся исключительно к одному: «сколько будем печатать»?!
Само собой, они мучительно изображают «урезания», но это явно для приличия – а также, чтобы показать пример остальным.
Но если глобальной войны не будет, то – что?..
Решение лежит на поверхности – избавиться от фантиков, и начать с чистого листа. Вот только – кто у нас больше всех должен? Правильно. Ну – пойдите и заберите, видали они таких коллекторов!
В этом смысле Кипр был важен не финансово – с его-то жалкими десятками миллиардов – а, конечно же, психологически. Оказывается, деньги можно вот так просто взять и забрать! И ничего не будет!
Потому понятна первая реакция наших на кипрский облом – пусть некоторые прямолинейные граждане и зашлись от восторга насчёт якобы «потерянных воровских денежек». Кстати, понятно, и почему она так быстро сошла на нет – всё разъяснилось: правила игры и впрямь поменялись.
Итак, третья Мировая война станет Первой Мировой Конфискацией. Что потом? Ну, легко догадаться, что – «трудные времена». Может, и впрямь войны; правда, скорее всего, они будут маленькие. Зато исключительно ожесточённые – и если не повезёт, их будет много. Воевать будут, как обычно, за территории и ресурсы, которые станут тем ценней, что останутся единственной ценностью. А потом те, кто уцелеет, получат новый порядок и какие-нибудь новые деньги – скорее всего, даже единые… впрочем, что толку об этом говорить?
Когда всё начнётся?..
Надо, всё-таки прислушиваться к аналитикам. Есть подозрение, что в какой-то момент они перестанут вещать о том, что «сбережения надо делить на три равные части», и прямо посоветуют запасаться консервами.