23-летняя Дженнифер Лопез из южного Лондона, прежде чем ей исполнилось 16 лет, получила фигуру, как у своего кумира и полной тезки. И все это благодаря пластической хирургии, оплаченной ее матерью.







Младшая сестра Дженнифер, 20-летняя Карен, гладя на нее, также захотела измениться. Мать Карен и Дженнифер Лесли теперь потратила почти 20 000 фунтов на косметическую хирургию для дочерей. Каков же результат? Сейчас им жаль, что они пошли под нож, когда были так молоды, потому что их искусственно расширенные ягодицы и грудь привлекают слишком много внимания.

«Моя задница настолько большая, что парни в клубах всегда хотят ее почувствовать, — говорит Карен. — Даже девушки хотят сфотографироваться рядом со мной. Мое тело привлекает всех — я получаю слишком много внимания, и это меня раздражает!»
Ее сестра Дженнифер (23), у которого есть маленький сын, добавляет: «Иногда это слишком. Мужчины хотят подойти и коснуться моей попы. Я также получаю много внимания от женщин. Они спрашивают меня — реальна ли моя задница и могут ли они прикоснуться к ней. Это бывает очень неудобным!»

Дженнифер перенесла первую хирургическую операцию по увеличению груди, когда ей было всего 15. Позже у нее была вторая операция липосакции на животе, а затем этот жир вкачали в ее ягодицы. «Я завидовала пышным женщинам, таким как J-Lo. Когда я спросила маму, можно ли мне сделать пластическую операцию, она сказала, что я должна подождать, когда мне исполнится 18 лет. Но я хотела результатов сразу. Я продолжала просить ее каждый день, говоря, как я несчастна, и год спустя она согласилась»
Карен начала делать операции еще раньше — первую в 14 лет для исправление формы носа, через год — вторую по увеличению груди, а затем третью — липосакцию и увеличение ягодиц.

Большую часть своих операций сестры делали в Колумбии, откуда их родители мигрировали в Великобританию, незадолго до того как родилась Карен. В Великобритании установленный законом возраст согласия для косметической хирургии составляет 16 лет, но большинство авторитетных хирургов не работают с пациентами до 18 лет.

«После моей операции у меня было тело женщины, но в действительности я была еще ребенком», — говорит сейчас Дженнифер. 

Мысли и позиции, опубликованные на сайте, являются собственностью авторов, и могут не совпадать с точкой зрения редакции BlogNews.am.