Через некоторое время после неминуемого прекращения существования искусственного гособразования в Восточном Закавказье — Азербайджанской республики — этноплеменной феномен под названием «закавказские турки / азербайджанцы» будет подвергнут комплексному всестороннему изучению. А изучать действительно будет что. Данный субстрат, представляющий собой уродливый продукт советского нациестроения, скомпонованный из потомков конгломерата разношерстных огузских кочевых племен, разбавленных кровью этнических ренегатов из числа коренных народов региона, за короткое время соорудил в Закавказье один из самых отвратительных и преступных режимов в новейшей истории человечества.
Повторюсь, этот этноплеменной феномен еще потребует тщательного изучения многими специалистами: этнологами, конфликтологами, историками, правоведами, политологами, психологами, психиатрами, генетиками, медиками, зоологами. И в рамках небольшой журналистской статьи рассмотреть это уникальное явление с различных ракурсов просто не представляется возможным. Но несколько примеров его уникальности, пожалуй, привести стоит.
Много ли в современном мире найдется режимов, выстроенных на тотальной, всеобъемлющей лжи, фальсификациях, присвоениях и массовых подлогах? Ложь пронизывает все сферы жизнедеятельности образования закавказских турок: от уворованных у соседей истории и культуры до искусственно созданных траурных дат и пресловутой «икорной дипломатии».
Много ли в современном мире найдется режимов, выстроенных на откровенно человеконенавистнической идеологии и патологической жестокости? Много ли в современном мире найдется обществ, где ритуальные убийства, сожжения людей заживо, групповые изнасилования, акты каннибализма, грабежи и мародерство, варварские обстрелы и бомбардировки мирных городов, как, впрочем, и многолетнее доведение собственного плебса человеконенавистнической пропагандой до состояния пустоглазых сафаровоподобных зомби, не удостоились бы ни единого слова осуждения ни от одного из членов этого самого общества, потому больше напоминающего стадо? Среднестатический «азербайджанец», если ему «улыбнется» удача, всегда готов принять участие в глумлениях над безоружными людьми и других звериных ритуалах, получая от этого садистское удовольствие. А в случае личного неучастия, всегда готов оправдать и с пеной у рта защищать любое преступление своих звероподобных соплеменников. Ну, а поживиться нехитрым скарбом своего замученного соседа или заселиться вместе с выводком в отнятый у соседа дом — тут уж «азербайджанцу», что называется, сам Гейдар велел…
Какие еще народы жгут честные книги, экзальтируют подлых ночных убийц и награждают орденами откровенных выродков? Где еще, расстреляв собственных соплеменников, устраивают в их честь ежегодные театрализованные представления с фальшивыми слезами и столь же фальшивыми завываниями? В армии какого еще государства офицеры насилуют солдат, старослужащие — новопризванных, а генералы отличаются не на поля боя, а быстрым бегом, пустой болтовней и убийством безоружных заложников? Где еще совершают ракетно-артиллерийские обстрелы, прикрывшись жилыми кварталами и малыми детьми? В каких еще краях о любви к родине вещает потомственный дезертир, а миллионы электоратных единиц, словно стадо баранов звука пастушьего рожка, ожидают от него явно затянувшегося «приказа»? Где еще, зарабатывая миллиарды на продаже углеводородов, держат без света и газа добрую половину республики и в течение более двух десятков лет не могут обеспечить переселенцев более-менее сносным жильем? Где еще определяют вероисповедание по скелету, автохтонность — по мугаму, а доблесть — по отрезанным головам? Где еще, выискивая друг в друге примеси чужой крови, одновременно громко вопят о толерантности? Где еще на каждом шагу расставлены каменные чучела и, куда ни плюнь, гарантированно попадешь в бронзового, гранитного или мраморного дезертира и комитетчика? Какое еще государство за мзду пропихивает своего каменного истукана и сфальсифицированную историю в чужие страны и города? Где еще доказывают свое происхождение от тупиковой ветви гоминидов? В каких еще иных весях правят бал повальное стукачество и кликушество, практикуются кровосмесительные браки, а любые споры разрешаются с помощью топора? Где еще волчьи стаи сбиваются в бесконечные бараньи стада?..
Повторю то, о чем говорил и писал неоднократно: устранение данного злокачественного гособразования с карты мира — это единственный путь к обретению прочного и долгосрочного мира в регионе. Произойдет это через его фрагментацию или путем подписания военной капитуляции в Баку — не суть важно. Важно лишь то, что данный гнойник должен быть принудительно вскрыт и устранен, поскольку взаимное сосуществование здорового организма со злокачественными раковыми метастазами невозможно. При этом совершенно очевидно, что сама по себе, по «доброй воле», раковая опухоль не рассосется.
Но малой кровью в виде только фрагментации или только подписания акта о капитуляции в данном случае обойтись не удастся. Тамошнее население подлежит поголовной обязательной и безусловной дефашизации. Это единственное условие продолжения существования искусственно созданного «азербайджанского» этноса в нашем регионе. Ведь сегодня только откровенно незрячий может игнорировать тот факт, что отвратительный режим, установленный на Каспии, градусом своего человеконенавистничества не только не уступает, но, во многом, уже превзошел аналогичный режим в нацистской Германии второй половины 1930-ых годов. Без принудительной дефашизации тюркско-огузский этноплеменной субстрат, проживающий на территории современной Азербайджанской республики, будет продолжать нести угрозу и отравлять жизнь как армянам, так и всем проживающим в регионе народам.
Уничтожение данного гособразования должно в нынешних условиях стать главной целью и задекларированной задачей как двух армянских государств, так и Армянского мира в целом. А задачей номер один для нашей дипломатии должна стать пропаганда безальтернативности упразднения Азербайджана с мировых амбионов.