18-летний cын Дэвида и Виктории Бекхэм в интервью американскому телешоу Entertainment Tonight рассказал, что жизнь ребенка в звездной семье кажется легкой только на первый взгляд.
Я чувствую, что у жизни есть взлеты и падения. Еще я понимаю, что мне достаются такие возможности, которых у моих ровесников нет,
— начал интервью Бруклин.
Но с другой стороны, я не могу делать то же самое, что делают другие 18-летние. Я не могу пойти, например, просто повеселиться. Мне нужно рано вставать и много работать.
Бруклин, Виктория и Дэвид Бекхэм
Оказывается, многие ждут от молодого человека продолжения футбольной карьеры его отца Дэвида. Вот, что он сам думает по этому поводу:
Я чувствую сильное давление на меня. Каждый раз, когда я сделаю какую-нибудь ошибку, все считают своим долгом сказать: "О боже, Бруклин сделал ошибку!" Мне все еще нравится футбол, я смотрю на отца, когда он играет, но я хочу идти в своем направлении,
— сказал он.
В августе я переезжаю в Нью-Йорк, чтобы начать свое четырехлетнее обучение искусству фотографии. Я очень взволнован. Фотография — это то, чем я действительно хочу заниматься. Мне кажется, что это мое. Когда я стажировался у Ника Найта, это было очень круто! Он удивительный! Он показал мне, как надо работать!
Когда вышла моя книга, мама плакала. Она так гордится мной,
— откровенно признался юноша.
Впрочем, успехи юноши на этом поприще уже впечатляют: помимо книги, в его активе имеются рекламная кампания для Burberry, а также персональная выставка, приуроченная к выпуску книги.
Бруклин и Дэвид Бекхэм
О личной жизни Бруклин распространяться не стал. За него это сделала Мэдисон Бир, которой многие до сих пор приписывают роман с младшим Бекхэмом. В другом интервью подруга Бруклина пожаловалась, что ежедневно получает угрозы от интернет-троллей:
Я сталкиваюсь с этим каждый день. Иногда до 30 раз! Они просто пишут: "Убей себя". Это сводит меня с ума. Много людей мне сказало: "Да, теперь тебе придется жить с этим". Я понимаю, что подобные сообщения — расплата за мою музыку, за мою мечту. Это расстраивает меня,
— откровенно призналась Мэдисон.