Даже без главной невесты последнего десятилетия Ксении Собчак Tatler насчитал в России как миниум сорок достойнейших девушек на выданье. Они способны составить счастье любого, но ждут не всякого. Правда, география расселения красавиц настолько обширна, что впору покупать кругосветный проездной: Москва, Лондон, Нью-Йорк, Сардиния, Сургут...
Мария Шарапова. После разрыва помолвки с баскетболистом Сашей Вуячичем журналисты склонны любого юношу, оказывающегося на расстоянии ее вытянутой с ракеткой Head руки, записывать в женихи. То нового спарринг-партнера Николаса Кифера, то двадцатиоднолетнего симпатягу болгарина Григория Димитрова, с которым Мария, неровно дышащая к новинкам подиумов, неосторожно совершила шопинг-прогулку по Милану, то совсем уж безвинных людей. Но мы-то знаем, что ее единственная любовь — большой теннис, а совсем не что-то другое большое.
Равшана Куркова. Совершенно неожиданно для сторонних наблюдателей актриса под Новый год сообщила в Instagram, что отдыхает на Бали с гендиректором «Главкино», мужчиной в золотых кудрях и таких же пиджаках Ильей Бачуриным. Так как его легко представить себе на танцполе «Центральной станции», злые языки немедленно сочли, что островной роман — часть некоего большого пиар-плана. Но ошибались: друзья звезды утверждают, что в этот раз все взаправду, игры кончились.
Тина Канделаки. Телеведущая-пулемет, пробующая себя в роли «Железной леди» на НТВ, неосторожно дала обещание одному журналу «из жизни звезд»: как только у нее появится человек, про которого стоит сообщить широкой общественности, она сразу сообщит. Возможно, Тина еще не вполне уверена в предмете свой страсти: на Сейшельских островах в январе она была не одна, однако пресс-коммюнике так и не выпущено. Думается, у людей с нестыдным автопарком еще есть шанс повернуть эти Арагви с Курой вспять.
Виктория Михельсон. Именем Виктории названа картинная галерея в Самаре, где выставляет отчеты о путешествиях в разные концы света ее отец, глава «Новатэка» Леонид Михельсон (состояние — 11,9 миллиардов долларов). Человек непубличный, Михельсон и дочери передал нелюбовь к светским фотографам: Викторию мало кто видел, но тем значительнее может оказаться матримониальная победа.
Мария Байбакова. Расставшись с любительскими представлениями об арт-рынке, дочь бизнесмена Олега Байбакова занялась этим делом серьезно – получает MBA в Гарварде, а прак- тику проходила в нью-йоркском Линкольн-центре. На последних президентских выборах в США подданная РФ заняла ясную гражданскую позицию – агитировала, клатч к клатчу с Анной Винтур и Сарой Джессикой Паркер, сдавать деньги в поддержку Обамы. После того как победа со- стоялась, Мария схватила в охапку бойфренда и отправилась в Гштаад – очевидно, чтобы поставить его на лыжи. Бойфренд представлен семье, то есть вышел на праймериз, но окончательное решение коллегия выборщиков пока не приняла.
Анна Абрамович. Старшая дочь любителя зимнего отдыха на Сен-Барте чуть было не выскочила замуж за юриста Николая Лазарева. Отрезвившись, Анна закрутила роман с британским телеведущим и фотомоделью Калумом Бестом: всевидящее око папарацци засекло голубков на Сардинии. Окажется ли Бест the best of или станет «одним из», покажет время: мы внимательно следим за развитием событий на Коста-Смеральда.
Ева Хан. Дебютантку Бала Tatler 2011, вольнодумную учащуюся одиннадцатого класса одной московской гимназии, надо ловить здесь и сейчас. С первого сентября дочь Германа Хана (состояние восемь с половиной миллиардов долларов, пятнадцатое место в русском Forbes) сядет за парту лондонского колледжа Сент-Мартинс, а там, знаете ли, своих желающих ухватить жар-птицу за хвост пруд пруди. Повышенные шансы у тех, кто слушает металл или рок, носит гранжевые ботинки и пишет картины маслом.
Кира Пластинина. Молодому человеку, который вознамерится претендовать на руку предприимчивого дизайнера, следует заранее проштудировать «Сто оперных и балетных либретто» из магазина «Ноты» на Большой Никитской: ему предстоит пройти испытание восьмой ложей бенуара, левая сторона, в Большом театре. Кире уже надоело отдавать ее знакомым редакторам глянца: хотелось бы отдаться большому искусству в достойной мужской компании.
Александра Новикова. Дочка демонического московского ресторатора и лучезарной флористки предсказуемо живет и учится в Лондоне. Ее можно застать на прогулке с джек-рассел-терьером в Челси, за бизнес-ланчем в папином ресторане в Мэйфэйре, за обычными женскими занятиями в маминой Aldo Coppola и на шейпинге в самом модном фитнес-клубе британской столицы KX. Надеемся, вам не придет в голову явиться туда неподкачанным.
Анастасия Потанина. Специалист по выполнению одного из самых сложных трюков — сальто на водном мотоцикле, многократная чемпионка мира по аквабайку и от потенциального жениха ждет солидной спортивной выправки. Несчастного ждет не жизнь, а тренировка. На богатое приданое рассчитывать тоже не приходится: мудрый папа, номер четвертый в российском «Форбс», все накопленное непосильным трудом завещал благотворительным фондам. Ну или по крайней мере сказал, что завещал.
Гога Ашкенази. Автор легендарной фразы «Об этом мечтает каждая девушка, и это у меня есть — с одной стороны принц, с другой — миллиардер» ненадолго прибавила к ним еще одного тяжеловеса — глянцевого ловеласа Лапо Элканна. То ли неприятный эпизод (в Уругвае у Гогиукрали украшений на три с половиной миллиона долларов) так подействовал на хрупкую психику матери двоих детей, то ли еще что, но возлюбленные сочли за благо расстаться. Гога утешается, направляя всю силу своей любви на возрождение некогда знаменитой марки Vionnet. Но кто сказал, что в этом деле ей не нужны обаятельные помощники?..
Ульяна Лопаткина. Страстная Никия, нежнейшая Жизель и трепетнейшая из Одетт решилась на развод. Прощай, букет роз сорта «Гран-при» после каждого спектакля, оревуар, любовные сонеты — специалитет бывшего супруга. Здравствуй, грусть? О нет! В Ульяну влюблен целый свет, но свет петербуржский на разные лады обсуждает ее роман с одним из старших менеджеров Северо-Западного филиала «МегаФона». Говорите громче, вас не очень слышно!
Соня и Катя Гайдамак. Завидные невесты, в арсенале которых не только такое мощное оружие, как замечательный папа и не менее замечательная мама, живут между Парижем и Лондоном — и это отчасти путает планы их бесчисленных кавалеров. Те двое, кому повезет, смогут по достоинству оценить хозяйственные навыки Сони и Кати: в радиусе нескольких сот метров от Дома инвалидов с его знаменитой эспланадой им нет равных в умении накрыть на стол и поддержать светскую беседу. Вероятно, женихи будут освобождены от обязанности покупать кольцо — достаточно будет приобрести на аукционе самый крупный камень, а уж сестры, преуспевшие в ювелирном деле, сами заключат его в надежную оправу.
Софико Шеварднадзе. Внучку министра иностранных дел СССР, работающую на канале Russia Today, нужно ловить в строго определенном ареале обитания — «Павильон», I Love Cake, «Клава-бар», салон красоты Fen Dry Bar: Софико не любит покидать родные Патриаршие. Потенциальный жених должен соответствовать самым высоким стандартам дипломатического протокола. Задача непростая, но в награду он получит образцовую жену — красавицу с мозгами, умеющую и танго танцевать, и чакапули готовить.
Анастасия Шубская. Ослепительная дебютанка Бала Tatler 2011 года вальсирует между «Киса-баром» и «Карабасом», не забывая в нужный момент танцевать полонез знания на экзаменах во ВГИКе, где учится на продюсера. Дочь актрисы Веры Глаголевой и судостроителя Кирилла Шубского неравнодушна к студенту из Нью-Йорка Артему Большакову: на тот большак, на перекресток ей еще надо спешить.
Анна Березкина. Одна из трех дочерей энергетика Григория Березкина начала очаровывать сильный пол еще в юные годы — когда со свистом спускалась к самым высоким призовым местам на «Кубке миллионеров» в Куршевеле. Взятой скорости выпускница университета St. Andrews не сбавляет: к зимним видам спорта в ее жизни прибавились летние — в лице и теле кайтсерфера, чемпиона мира Петра Тюшкевича. Родители Анны сначала роняли слезы на усыпанные сосновыми иголками дорожки Серебряного Бора при мысли об этом мезальянсе, но потом смирились и стараются быть с будущим зятем на одной высокой волне.
Хатуля Авсаджанашвили. «Куда мне до нее, она была в Париже. И я вчера узнал: не только в нем одном», — такую песню могли бы преподнести неугомонной Хатуле поклонники ее нестепной красоты. Владелица культовой питерской «Бабочки» бизнес-мотыльком порхает из Парижа в Милан, из Милана в Нью-Йорк, а оттуда — в окрестности Монако проверить, не появилось ли запаха сырости в доме на море, не «полетел» ли бойлер и не заржавели ли ворота. Таких же высоких скоростей Хатуля, передвигающаяся по культурной столице России на Porsche Panamera, требует и от потенциальных женихов, которым предстоит жесточайший фейс-контроль еще и на родительском собрании.
Алина Гальчева-Кальциду. Будущая наследница «Евроцемента» имеет совсем не такое железобетонное сердце, как можно было бы предположить. Она с радостью делится в инстаграме счастли- выми подробностями своей непростой жизни. Доброжелательному вниманию публики предъявляется то идиллическая картинка сборов Алины с бойфрендом Павлом Поправским на спектакль La Scala, то фотография домашних тапочек с инициалами голубков, то собачка Вишенка, отправляющаяся на шопинг в дорожной сумке Louis Vuitton. Работодатель Алины, заслуженный волокита РФ владелец de Grisogono Фаваз Груози, не нарадуется на свою сотрудницу: интересно, подарит ли он на помолвку черный бриллиант?
Мария Груздева. «Назвался Груздевым — полезай в кузов» — об этом правиле члены семьи тульского губернатора помнят даже в самые сложные моменты. Папа бороздит Северный Ледовитый, а дочь фотографирует космос — не из окна своих уютных лондонских апартаментов, а с суровых сибирских просторов: лучше видно, тумана нет. Роман с сыном бывшего вице-премьера Виктора Христенко оставил в жизни Маши след не больше, чем от самой крохотной кометы.
Екатерина Федун. Личную жизнь дочь совладельца «Лукойла» и футбольного клуба «Спартак» Леонида Федуна выстраивает по-спортивному: забила мощный одиннадцатиметровый в сердце футбольного агента с лирико-драматическим именем Юхан Гераскин и ни разу не оказалась в штрафной зоне, работая в известнейшем лондонском пиар-агентстве. Вне игры такие жизнерадостные красавицы не оказываются, в их мире нет места желтым карточкам — только карте мира с отелями пять звезд и черной карте с неограниченным лимитом.
Наталья Рыболовлева. «Без труда не выловишь и рыбку из пруда», — приговаривал папа Натальи, бывший владелец «Уралкалия», а ныне серфингист Дмитрий Рыболовлев, расплачиваясь за пентхаус с террасой и каминами по адресу 15 Central Park West в Нью-Йор- ке стоимостью восемьдесят восемь мил- лионов долларов. Таким образом, проблема жилья перед новой ячейкой общества, если она вдруг будет создана, не стоит — мучительно искать «молодоженку» в «Из рук в руки» им точно не придется.
Марина Ким. Телеведущая безупречной восточной красоты и изощренного восточного же ума будет вести «Большие танцы» на РТР. Прожив несколько лет с юристом среднего звена, Марина не утеряла вкуса к любви всей жизни — хоккеистам из высшей лиги. В надежде забить шайбу романтического свойства она посещает все статусные соревнования в Ледовом дворце ЦСКА, но пока проигрывает. Мы же уверены — Марина еще потанцует.
Анна Чиповская. Темный ром, который так любит молодая актриса, пробуждает в ней только самые светлые мысли — о любви. Молодой человек Анны недалеко ушел от съемочной площадки: он кинопродюсер. Свободное от съемок время исполнительца роли Нади в фильме «Шпион» проводит в любимом городе Риме, за чашкой ристретто на Пьяцца-дель-Пополо. В Москве же старается не покидать пределы ЦАО: встретить ее можно в «Молоке», «Симачёве» и «Маяке».
Анастасия Фукс. Дочь главы Mos City Group, брутального уроженца Харькова девелопера Павла Фукса, в настоящее время учится в Лондоне в Regents Business School под надзором мамы Татьяны, новоиспеченного ювелира. Таким образом, Москва лишилась сразу двух пар красивейших ног. Возможность лицезреть Настины ноги, впрочем, есть у студента МГИМО Марка Исакова, и он ею исправно пользуется: прошлое лето эти Тристан и Изольда провели вместе в доме Фуксов на Лазурном Берегу, а новогодние каникулы — в Майами, на Фишер-Айленд.
Кристина Краснянская. Владелица галереи «Эритаж» увлеченно собирает экспонаты не только для выставок, но и для личного пользования. В галерею попадают только лучшие картины, в жизнь Кристины — только достойнейшие из джентльменов. Всту- пительные экзамены сложнее, чем в Юридическую академию, взяток приемная комиссия не берет, а среди испытаний есть необычные: галеристка прекрасно поет, и умение чисто вывести «Не отрекаются, любя» от абитуриента потребуется. Ближайшая подруга Кристины журналистка Ксения Чилингарова тоже не терпит неверно взятых нот.
Варвара Ремчукова. Потенциальный жених прелестной Вари должен обладать как минимум тремя качествами: уметь поддержать разговор с папой Константином о месте России в современном мире, с мамой Еленой — о значении кулебяки в современной России, и потом – он должен быть по уши влюблен в их дочку. Иначе не видать ему семейных ужинов в Большом Левшинском переулке и субботних бранчей в Липках, как собственных ушей.
Татьяна Евтушенкова. Дочь владельца АФК «Система», не на шутку увлекшаяся каббалой, представляет сейчас собой «полый сосуд в ожидании божественного света», если пользоваться терминологией древнееврейского учения. Этот свет не может, впрочем, про- исходить со Среднерусской возвышенности: от русских мужчин Татьяна предпочитает держаться на расстоянии. Человек мира, она знает, что лучшие их черты — безграничная сексуальность, щедрость и настойчивость в достижении поставленной цели — встречаются у представителей и более южных народов.
Анна Машкевич. Голубоглазая брюнетка с вполне объяснимой тягой к облегающим шифонам Roberto Cavalli является совладелицей и главным инвестором модного ресурса motilo.com. Почетный член международного джет-сета по праву рождения (ее отец Александр Машкевич — казахско-киргизско-израильский миллиардер), Анна постоянно проживает в Лондоне, однако не отказывает себе в удовольствии прокатиться на лодочке золотисто-золотой, метров эдак от шестидесяти. Да и чтобы вылететь в аэропорт Ниццы, ей отнюдь не всегда нужен такой существенный повод, как свадьба сестры, которую сыграли в «Эден-Роке».
Мунисса Шодиева. Серьезная бизнес-леди, «выстрелившая» недавно новым проектом Vault Couture, так часто повторяла, что умеет отличить любящего человека от охотника за состояниями, что даже самые большие смельчаки поджали хвосты. Олицетворение совершенства, в каком смысле ни возьми, Мунисса не торопится под венец: в семье казахского олигарха Патоха Шодиева дети рождаются цельными, без нужды во второй половинке.
Екатерина Гафина. Дочь банкира Александра и модистки Ирины наотрез отказалась переезжать в Ригу, по месту работы папы: столичные заработки позволяют ей прекрасно чувствовать себя и в «Кофемании» на Большой Никитской. Молва при- писывала ей роман с Алико Пагавой, гуру международного роуминга и дисконтной телефонии, однако эта связь прервалась.
Екатерина Гринчевская. Пока экс-супруг Екатерины, руково- дитель департамента культуры правительства города Москвы Сергей Капков, занимался реконструкцией театра им. Гоголя и прочими неотложными делами, Екатерина увлеклась лакокрасочными работами: она теперь жгучая брюнетка. Чтобы опробовать на ней свои чары, претендентам придется либо часами ждать на Патриарших, либо отправиться в Биарриц, где под шум океана бывшая телеведущая добрым словом вспоминает бывшего мужа.
Фира Чилиева. Девушка из хорошей южной семьи, выпускница МГИМО, уже познала тяготы расставания. Но мама очаровательного четырехлетнего Амира сохраняет завидный оптимизм. Деятельная Фира не станет садиться на голову любимому человеку — даже несмотря на очевидную любовь к свежим поступлениям в бутики Chloe и Celine.
Динара Сафина. Сестра Марата Сафина знает, что путь к сердцу мужчины лежит через желудок: ее фирменное тирамису, приготовленное на кухне нетесной квартиры на Патриарших, закружило не одну голову. Летом кулинарная программа еще разнообразнее: на террасе с видом на старую Москву готовится сочный шашлык, на аромат которого тут же сбегаются посетители переполненного «Уильямса».
Ксения Таврина. В брата Ксении, писаного красавца Ивана, влюблены все пишущие журналистки «Коммерсанта», который он, в отсутствие других толковых менеджеров, вынужден был возглавить в прошлом году. Сама Ксения, выпускница школы Parsons, влюблена пока только в фотографию — причем не эротическую, а пейзажную. Время проводит в основном в Нью-Йорке, где это искусство сильно уважают, а за культурной подпиткой для глаза летом прилетает к семье брата на Сардинию.
Ксения Марченкова. Дочь одной из самых известных советских топ-моделей и доктора физико-математических наук, вовремя выведшего формулу успешной застройки Рублево-Успенского шоссе, давно уже не живет в родительском доме в Раздорах. Нелегкая судьба искусствоведа-международника забрасывает Ксению то в Италию, то во Францию, а то и в ОАЭ, где оскорбленному дурным воспитанием русских мужчин девичьему сердцу всегда находится уголок класса люкс. Хотите испытать судьбу? Берите билет на реконструкцию «Раймонды» в La Scala: возможно, вам удастся растопить это беззащитное ледяное сердце.
Мария Кожевникова. Звезда сериала «Универ», ставшая депутатом Госдумы от «Единой России» и членом Комитета по культуре, тем не менее находит время на личную жизнь — недаром в свое время она была солисткой группы «Любовные истории». Ей самой приписывают любовные истории самого высокого полета с участием едва ли не президентских номеров лучших отелей мира. Но свечку никто не держал, а сама Мария умеет держать язык за зубами.
Мария Гайдар. Бывший координатор движения «ДА!» говорила «да» уже дважды. Господь, как известно, любит троицу — и сейчас за политиком, которая только что получила MBA в Гарварде, увивается симпатичный, представьте себе, директор завода по производству грузовых автомобилей, выпускник ВМК МГУ, — хотя бы вопрос со свадебным кортежем будет решен.
Нина Гудкова. Владелица кондитерских Friends Forever и I Love Cake, по уши влюбленная в американскую рецептуру, все свободное от тяжелого московского сна время проводит у духовых шкафов, одевается в стиле тинейджеров из Ист-Виллиджа в клетчатые рубашки и кеды и не пользуется косметикой: даже съемка для глянцевого журнала не станет поводом для девичьих глупостей. Без хитросочиненного рецепта пышки не смейте попадаться ей на глаза!
Вика Газинская. Кутюрье по призванию, Вика целыми днями ри- сует, кроит, строчит и подшивает в студии на Сухаревской. Подступиться к ней вполне бы мог Том Йорк из группы Radiohead, но он пока не знает об этом своем счастье. В отсутствие Йорка Вике приходится выбирать из существующего «материала», но ее перфекционизм не позволяет даже взор бросить в сторону отечественной некондиции. Когда будет сшито ее свадебное платье — бог весть.