Так, первый вопрос, который был поднят Андреем Малаховым, и который интересует поклонников Жанны - куда пропали собранные на лечение артистки деньги. Напомним, 18 мая Перовский суд Москвы вынес решение по иску "Русфонда" к родственникам Жанны Фриске - отцу Владимиру Копылову, маме Ольге Копыловой и 4-летнему сыну певицы Платону в лице его законного представителя - отца Дмитрия Шепелева. Cуд постановил удовлетворить требования фонда о возврате основной части выделенных на лечение Жанны денег - 21,633 миллиона рублей.
Эти деньги не просто бумажки, это эквивалент любви к Жанне. Поэтому за каждую копейку нужно отчитаться. Только представьте, сколько тяжелобольных детей можно было спасти на эти 20 миллионов. За 10 дней до смерти Жанны всю сумму со счета сняла ее мать. Кроме того, сняты были не только деньги "Русфонда", но и личные средства Жанны. Все счета были опустошены. Я не понимаю, как можно было, видя умирающую дочь, думать о деньгах и оставить внука без львиной доли наследства,
- произнес Дмитрий, продемонстрировав официальный документ из банка, подтверждающий, что средства "Русфонда" сняла мать Жанны.
Андрей Малахов, в свою очередь, показал фрагмент видео, на котором Дмитрий проходит полиграф. На вопрос - "Тратили ли вы деньги, собранные "Русфондом" на личные цели" - Дмитрий отвечает отрицательно. Полиграф показывает - Шепелев не врет.
Еще один вопрос, который был поднят в эфире телешоу, - кому принадлежит загородный дом, который широко обсуждают в СМИ. По словам Дмитрия, коттедж был приобретен ими с Жанной совместно, но после ее смерти у дома появилось четыре владельца - он сам, Платон и родители Жанны. Они вступили в собственность и теперь, по словам Дмитрия, намерены препятствовать тому, чтобы в доме проходил ремонт и, соответственно, кто-то жил.
У ребенка нет мамы. А теперь по причине чьей-то глупости и жадности он остался и без собственного дома,
- говорит Дмитрий.
Сейчас порядок встреч Платона Шепелева с бабушкой и дедушкой четко определен судом. Как это было, Дмитрий рассказал в эфире передачи:
Я сказал бабушке и дедушке: "Не бросайте внука. Вы знаете мой телефон, знаете, где мы живем, и где находится детская площадка". "Мы не поедем, привези его нам", - сказали они. И вместо того, чтобы ехать к внуку, они обратились в суд, чтобы суд определил порядок общения. Суд назначил: 1,5 часа в месяц. Это нормально для семьи? Не нормально. Но суд оценил действия бабушки и дедушки: угрозы, встречи и то количество внимания, которое они выделяли внуку.
Кроме того, проверка на полиграфе помогла Дмитрию Шепелеву опровергнуть информацию о том, что он бросил Жанну в тяжелый период и не навещал ее последние полгода до смерти. Отец Жанны - Владимир Фриске - пройти проверку согласился, но времени для приезда на полиграф в своем плотном графике не нашел.