Ответ Раффи непоследователен. Что ему важнее место встречи, которое изменить нельзя, или поиск совместного решения? Предлагаю сторонам освоить голубиную почту и переговоры в эпистолярном жанре продолжить таким образом.
*****
«Накануне получил Ваше письмо. Я положительно оцениваю то, что Вы, в конце концов, написали записку в ответ на мои комплексные предложения. Несмотря на то, что в письме нашли место спорные факты и субъективные утверждения, тем не менее, прогрессом можно считать то обстоятельство, что Вы готовы принять в качестве основы для переговоров представленные мной предложения.
Я вновь подтверждаю мою готовность встретиться с Вами для обсуждения лежащих на столе переговоров решений в любое время и в любом формате на площади Свободы. Я благодарен за заботу о моем здоровье, для беспокойства нет причины, я абсолютно здоров, и мы можем, не откладывая, организовать нашу встречу во имя новой конституционной Армении.
Если по каким-то причинам Вы считаете площадь Свободы неподходящим местом для встречи, пожалуйста, представьте в письменном виде исходящие из отправленного мной документа Ваши предложения, которые отсутствовали в Вашем прошлом письме».