Женщина провела почти половину жизни в настоящем аду из-за беременности.
В 20-летнем возрасте девушка узнала о беременности от мужчины, с которым она имела не продолжительные отношения. Когда ее родители узнали об этом, на семейном собрании было решено наказать Марию за позор семьи.
Родители отдали родившегося ребенка другой семье, а саму девушку заключили в комнату 3×3 метра за пределами города Урубуретама, в бразильском Сеаре.
Полицейские освободили ее 9 марта после анонимного звонка. Но в СМИ информация появилась только вчера, после ареста 48-летнего Жоау де Алмейда Брага, брата Лучии.
Полицейские рассказали, что условия, в которых прожила заключенная, похожи на кадры из фильма ужасов.
В помещении не было туалета и стояла невыносимая вонь от фекалий и мочи. В нем не было электричества, отопления и мебели — только голые каменные стены. Свет попадал только через маленькое окно.
«Мария была полностью голой, и ее кормили как животное дважды в день. Единственным удобством все эти годы был подвешенный гамак. В помещении было зловонно, сыро и очень грязно», — Харли Филью, адвокат Марии Лучии в интервью газете Globo.
Пресс-секретарь полиции рассказал, что здание, в котором держали Марию, находилось далеко от дороги или населенного пункта. Поэтому никто не мог услышать девушку, как бы сильно она ни кричала.
Жоау обвиняют за жестокое обращение и незаконное заключение человека в тюрьму. Ему грозит максимальный срок наказания всего восемь лет. Условия у него точно будут лучше, чем у младшей сестры.
Родителям удалось избежать наказания. Отец Марии, который был главным инициатором наказания девушки, перенес инсульт и не может предстать перед судом по причине слабого здоровья.
Как сообщили в полиции, мама Лучии была против ее заключения, но не смогла противостоять старшему сыну и мужу. После перенесенных потрясений у женщины начались психологические проблемы, и сейчас она «прикована» к постели.
После освобождения Мария Лучиа была очень истощенной и худой, но уже идет на поправку. Пока она разговаривает с трудом, но начинает понемногу общаться и писать.
Отобранного сына Марии уже отыскали. Ему 15 лет, и в ближайшем будущем должна состояться его встреча с мамой.