Послевыборные политические процессы в Армении на сегодняшний день уже обрели контуры окончательной фазы своего завершения. По крайней мере, большинству нашего населения уже стало ясно и понятно, что можно будет ожидать от власти, в случае продолжения движения Раффизма. И заявление Раффи Ованнисяна о том, что не будет пролито ни капли крови, в данном отношении дают нам реальный повод в этом усомниться. Для этого есть еще не зарубцовавшийся у нашего социума, свежепамятный инцидент – кровавое подавление оппозиции в начале марта 2008 года, «виновники» которого, до сих пор как не странно «не выявлены». Все это дает нам повод полагать, что данный сценарий может быть снова применим, конечно в «рамках закона», о чем и было недавно сказано президентом Сержем Саргсяном.
Таким образом, всем становится ясным, каковым именно будет эпилог движения Раффизма, если оно будет продолжено. Да стоит ли вообще, идти на какие-то столкновения, когда реальное число сторонников Раффизма не столь велико. Кстати, это отлично понимает и сам Раффи Ованнисян. И поэтому, на данном этапе идет обоюдный процесс своеобразного «ухода» политических сил от радикализации внутриполитического процесса, который вошел в «штопор», и для которого нужно найти «выход» и соответственное решение.
На этом фоне, реальным выходом из данной ситуации является возвращение сторон за стол переговоров и только переговоров, наш народ не может себе позволить идти на радикальные действия, мы еще не «переварили» мартовские события 2008 года, и нам всем следует быть благоразумными. И как не парадоксально звучит, мне вспомнились слова одного из жесточайших и кровавых политиков своего времени, создателя и первого канцлера Германии Отто фон Бисмарка о том, что политика является искусством возможного, именно возможного и никак иначе. Так неужели Мы, имеющие древнюю и многовековую историю не сможем найти политического компромисса, который так необходим для нашего дальнейшего развития и процветания.