Пару дней назад президент Азербайджана Ильхам Алиев, выступая на открытии нового военного городка в поселке Пирекешкюль Апшеронского района, сделал примечательное заявление о своем намерении заселить «освобожденные» в ходе апрельской войны гектары «вынужденными переселенцами».
«На этих землях ведутся очистительные работы, и в ближайшем будущем вынужденные переселенцы вернутся туда», — сказал он.
Меня, как и других сотрудников портала Voskanapat.info, признаться, данное заявление весьма позабавило. И в самом деле, куда там «возвращаться» неизменному миллиону быстроногих беженцев — на 10-метровый в окружности холмик Леле-тепе? Или, может быть, в окоп на нейтральной полосе у села Талиш? Да и что же там такое может «очищаться» в течение уже 9 месяцев?!
Но, как гласит древнеазербайджанская пословица, «курд джалали сказал — курд джалали сделал». И уже на следующий день азербайджанский сегмент интернета облетела ошеломляющая новость: «Ильхам Алиев распорядился восстановить освобожденное село Джоджуг Марджанлы». Эту новость в мгновение ока дружно растиражировали все сайты незаконного гособразования на Каспии и даже некоторые сайты армянской оппозиции. Цитирую:
«Президент Азербайджана Ильхам Алиев во вторник подписал распоряжение о мерах по восстановлению освобожденного от оккупации села Джоджуг Марджанлы Джебраильского района.
Согласно распоряжению, в рамках восстановительных работ в селе Джоджуг Марджанлы Джебраильского района для строительства на первоначальном этапе 50 индивидуальных жилых домов, здания школы и соответствующей структуры из предусмотренного в госбюджете Азербайджана на 2017 год Резервного фонда президента Госкомитету по делам беженцев и вынужденных переселенцев первоначально будут выделены четыре миллиона манатов.
В результате успешной контрнаступательной операции, проведенной азербайджанской армией в апреле прошлого года, стало возможным безопасное проживание населения в освобожденном от оккупации селе Джоджуг Марджанлы Джебраильского района.
Таким образом, появились условия для начала восстановительных работ на территориях, перешедших под полный контроль ВС Азербайджана, для возвращения в свои дома мирного населения, исторически проживающего здесь».
Вот такая оптимистическая для султаната новость. Я же напомню, что во время своего традиционного новогоднего выступления Алиев, не моргнув глазом, заявил, что после апрельской агрессии «азербайджанская армия полностью контролирует десятки тысяч гектаров (! — Пандухт) земель». Что ж, будем считать, что после девятимесячного молчания порфироносый, наконец, перестал скромничать и решил впервые озвучить название одного из «освобожденных» на этих «десятках тысяч гектаров» населенных пунктов — Джоджуг Марджанлы Джебраильского района.
А теперь, дорогой читатель, прежде чем продолжить, расскажу вам один старый анекдот, который наверняка многие из вас в различных вариациях слышали.
Мужик ездил в круиз и вернулся домой с полным чемоданом денег. Жена ему:
— Где взял?!
— Да был в Англии, зашел в казино. Вижу, сидят мужики, в карты режутся. Я к ним подсел. Вначале мне карта не шла. И тут один из них говорит: «Господа, у меня «очко». Я ему: «А ну, покажи карты!» А они мне: «Мы здесь все — джентльмены, верим друг другу на слово»... Вот тут-то мне карта и поперла!..
Мы с вами, друзья, конечно, джентльмены. Но верить на слово такому прожженному шулеру и патологическому лжецу, как Ильхам Алиев, уж простите, не станем.
И окажемся правы. Потому что после нехитрого поиска в сети обнаруживается, что героически «освобожденное» село Джоджуг Марджанлы (вернее, то, что от него осталось после Карабахской войны 1992-94 гг.) и до апрельской войны находилось под полным контролем Азербайджана.
Вот съемки, сделанные в нем закавказскими турками в 2013 году.
Как видите, никаких армянских военных в нем нет, а закавтурецкая молодежь ездит на автомобиле и гуляет по развалинам села вполне спокойно.
А вот съемки празднования Новруз-Байрама в воинской части аскерни, расквартированной в этом селе, сделанные в 2015 году.
Вот такой конфуз.
Так что героическая история с «освобождением» данного села «доблестной» аскерней является очередным банальным враньем Ильхама Алиева своим подданным. Которых, конечно, даже при очень большом желании джентльменами не назовешь.
А вот чушками — запросто. Безмозглыми, зомбированными чушками, неспособными на самостоятельное мышление и охотно поглощающими любое, самое тухлое вранье из султанских уст. Неважно о чем — об армянах, о собственной «древней» истории, о Ходжалу, о своем «не имеющим аналогов» экономическом развитии, о своей «самой сильной в мире» армии. Или, как в данном случае, о «победе» в апрельской войне, когда за контроль над десятиметровым холмиком порфироносый, не моргнув глазом, уложил в могилы несколько сотен своих элитных аскеров.
Наличие столь травоядно безголового электората как раз и способствует тому, что алиевскому клану на протяжении долгих десятилетий исправно «прет карта»…