В воскресенье на канале НТВ состоялась премьера: в эфир вышел первый выпуск политической программы "Железные леди". Ведущие — Тина Канделаки и Маргарита Симоньян — настояли на том, чтобы руководство канала предоставило им свободу в выборе героев и возможность выходить в прямом эфире.
Первый выпуск "Железных леди" был посвящен недавней истории падения метеорита в Челябинской области. В эфире программы ведущие обсудили эту тему с экспертами, очевидцами, спецкоррами и губернатором Челябинской области, который вышел на прямую связь со студией.
В сети уже обсудили новый проект НТВ, а Buro 24/7 обратилось к самой Тине Канделаки, чтобы узнать, какие впечатления оставил первый эфир "Железных леди".
Какие впечатления от первого эфира "Железных леди"?
Первой программой я удовлетворена, хотя вопросов еще много. Для прямого эфира, особенно при таком количестве контента, спикеров и прямых включений, очень важно в первую очередь просто выдержать структуру передачи. Она была выдержана, ее можно дальше обкатывать, содержание может становиться более провокационным, спикеры — более яркими и непримиримыми по отношению друг к другу.
"Железные леди" выходит в прямом эфире. Когда последний раз приходилось работать в таком формате? Было волнение?
Конечно, немного волновалась — я давно не вела прямые эфиры, особенно с таким количеством контента, но мы с Маргаритой это выдержали, прошли и намерены только увеличивать градус программы. Я считаю, что, когда выпуск стоит в эфирной сетке в 21.30, в воскресный прайм-тайм, и соседствует с программой "Время", чтобы успешно конкурировать, в ней должно быть преимущество по присутствующим в студии спикерам. Потому что это прямой эфир — здесь спикеры могут рождать инфоповоды прямо в студии в момент течения самой передачи. Это очевидное преимущество по сравнению с записанными сюжетами.
Успели уже прочитать первые отзывы о программе?
Да: одни пишут конструктивную критику и поддерживают, другие ругают. Все как обычно. (Улыбается.) Я не первый день в этом смысле замужем: я работаю на телевидении почти 20 лет. Мне было 16-17 лет, когда я дебютировала. В 17 лет я плотно работала в прямом эфире, что тогда, что сейчас отзывы всегда одни и те же: кому-то нравится, кому-то не нравится, кто-то всегда говорит, что это победа, а кто-то всегда говорит, что это поражение. Для ведущего важно мнение профессионалов: во-первых, коллег, которые с ним работают, во-вторых, тех, кто не работает, но хорошо его знает и способен высказать конструктивную критику. А также собственное понимание того, что посередине этих диаметрально противоположных мнений есть нечто содержательное — подсказка, как улучшать программу. Именно этим мы и собираемся заниматься в ближайшее время.