В эксклюзивном интервью «КП» балерина рассказала, из-за чего возник ее конфликт с бывшим мужем Игорем Вдовиным
«Я НЕ ОБЯЗАНА ОПРАВДЫВАТЬСЯ, ИЗВИНИТЕ, С КЕМ У МЕНЯ БЫЛ СЕКС, С КЕМ – НЕТ!»
- Анастасия, в Сети появилась информация о том, что Игорь должен вам большую сумму денег - 3 миллиона долларов. Якобы, вы взяли эту сумму в кредит. Но с условием, что 1 миллион будет потрачен на вашу с ним пышную свадьбу...
- Вранье! Ни разу в жизни я не брала кредит! Слава богу, у меня пока хватает своих финансовых возможностей не обращаться за помощью в банки. Что касается свадьбы, никаких разногласий на тот момент у нас с Игорем не было! Это было как раз то самое светлое время, которое я вспоминаю со счастьем. Все было празднично. Мне хотелось настоящего шоу, пяти свадебных платьев. На свои деньги я свадьбу никогда не организовывала. В жизни каждого человека бывают недомолвки, разногласия, сложные периоды жизни. Но когда люди, услышав, что есть проблема или неразрешенный вопрос, не зная сути, начинают со злобой и сарказмом придумывать несуществующие факты, они омрачают жизнь людей, которые попали в сложную ситуацию.
- Но, согласитесь, ваша эмоциональная твиттер-переписка с Игорем Вдовиным была очень резкой. Вы упрекнули бывшего мужа в том, что у него есть финансовый долг перед вами...
- Наши финансовые отношения были связаны с бизнесом и случились уже после свадьбы. Ситуация действительно неоднозначная. Есть определенная история. Да, она связана с финансами. Но озвученная сумма не соответствует действительности. Кто-то слышал звон, но не знает, где он. В данный момент мне не хотелось бы разглашать сумму.
По просьбе Игоря я вступила в определенные финансовые отношения, связанные с его бизнесом. Поэтому у Игоря есть ответственность передо мной. Но мы нашли возможность договориться и прийти к определенному соглашению. Конечно, я не отказываюсь ни от одного своего слова, сказанного в Твиттере. Все действительно было. И негодование, и возмущение. Скажем так: Игорь меня действительно очень сильно обидел. Но тем не менее, мы разрешим эту ситуацию между собой. Я убедила Игоря в том, что не нужно выносить на всеобщее обозрение все наши семейные разборки.
Но и не только это! Меня обижает, что некоторые СМИ и некоторые люди наподобие Ксении Собчак по сей день считают моего друга дона Мигеля, с которым мы прекрасно проводили время в Чили во время моих гастролей, вымышленным персонажем. Якобы Мигель - нанятый актер с «Мосфильма». Он реальный человек. Между нами была романтика, он подарил мне коня. Эти отношения не были связаны с физической близостью. С другой стороны, я не обязана оправдываться перед людьми, извините, с кем у меня был секс, с кем – нет! Я – свободная женщина. И потом, подумайте логически: если бы я захотела создать ореол обожания вокруг себя и пригласила какого-то драматического актера, чтобы он сыграл эту роль, наверное, я не взяла бы дяденьку 65 лет! Выбрала бы помоложе, с лицом Джонни Деппа как минимум!
«БОЛЬШЕ ВСЕГО В ЭТОЙ ИСТОРИИ МНЕ ЖАЛЬ АРИШУ»
- И все же, если вернуться к Игорю...
- Жаль, что наши отношения пытаются облить грязью. Они и так натянутые, сложные. Мы с Игорем переживали разные этапы нашей жизни. Было счастье – я со всеми поделилась. Мы познакомились в самолете, я летела из Сочи. Повстречала человека, который стал отцом моей дочери. Потом наше расставание на почве увлечения Игоря йогой. И действительно, это была трагедия. Я потеряла человека, которого считала самым близким. Потом произошел момент, связанный с финансовыми нашими историями, что еще больше усугубило ситуацию. Да, многим казалось, что я пыталась представить эти отношения как святые, но это не значит, что я лгала. Просто мне не хотелось выставлять напоказ те сложности, которые существовали. А они были. Мы – живые люди.
Это и удивило. Многим казалось, что вы предельно откровенный человек.
- Мне хотелось, чтобы люди, а в большинстве своем – женщины, иногда со мной радовались, а иногда сострадали мне. Я всегда была открыта. Но мне не давали признаться, донести до людей то, что происходило. То Собчак придет на передачу, то газеты исказят мои слова, обольют грязью. И уже не хочется вообще ничего говорить, хочется умолять: «Добрые люди, оставьте, пожалуйста, меня в покое!». Но в то же время понимаю, что я публичный человек и не могу прятаться от комментариев.
Как ваша дочь отреагировала на ваш конфликт с Игорем?
- Больше всех в этой истории мне жаль Аришу. Потому что у ребенка должны быть и мама, и папа. И сохранить перед ней этот ореол святых отношений сейчас становится очень сложно.
- Она, наверное, переживает?
- Конечно, она чувствует, что многое не так. Папа с недавних пор не так часто появляется в нашем доме. Тем не менее, двери для него всегда открыты. Люди пишут с сарказмом, что это не мой дом, а съемное жилье. А я никогда не говорила о том, что у нас был свой дом. Я не скрывала, что мы за годы жизни с Игорем не нажили общего жилья. За все эти восемь с половиной лет. Все свои деньги я вкладываю в творчество. Потому что для меня это первично. Верю, что придет время, когда у меня будут и деньги, и счастливая семья, и достаток, и все случится. Но тогда уже, спустя, может быть, десять лет или пятнадцать, я не смогу танцевать. А сейчас, пока танцую, предпочитаю вкладывать большую часть заработанных средств в творчество. Но именно Игорь снимает для нас с дочкой загородный дом, в котором мы живем...
Игорь – бизнесмен. Я сразу хочу подчеркнуть, что Игорь поддерживал и поддерживает сейчас и мою команду, и мою семью. Это, безусловно, его человеческий долг. На мой взгляд, он поступает благородно. Если бы у него были большие возможности, он бы помогал больше. И я не считаю, что это зазорно, если у человека нет возможности финансировать мои большие проекты. У меня творчество затратное. И за мной не стоят спонсоры-олигархи. Такие слова как «альфонс» в его адрес просто неуместны!
«МНОГИЕ ДУМАЮТ, ЧТО Я ЛЮБЛЮ ТОЛЬКО ЗА ДЕНЬГИ»
... Я не занимаюсь коллекционированием сумочек, одежды дорогих брендов, часов, бриллиантов. Да, у меня есть эти бриллианты и украшения, мне их дарят возлюбленные, дарят люди, мужчины моей жизни. Но мне важнее та целостность, которая есть во мне.
Я могу потратить 70 тысяч долларов на благотворительный концерт в Москве, потому что не нахожу партнеров или они требуют какой-то зависимости от меня, на которую я не иду. Игорь, сколько мог – столько сделал. Мог – помогал, не мог – не помогал.
Многие думали и думают сейчас, что я только с олигархами общаюсь, люблю только за деньги. А я сама всегда готова руку помощи протянуть близкому человеку. Не скрою, что Игорю протягивала эту руку неоднократно. Не важно, как он потом отвечал на это. Не всегда красиво и не всегда это помнил. И упрекал меня в том, что я напоминаю ему о своей помощи. Но тем не менее, я делала это от чистого сердца, и любила всем сердцем. Очень хорошо помню, как после нашего знакомства мне позвонила его бывшая жена. Не знаю, где она взяла телефон. У меня был шок: «Знаете, Анастасия, - сказала Лена. - У Игоря сейчас есть некоторые сложности и проблемы в бизнесе. Он далеко не олигарх». На что я ответила: «Леночка, ничего страшного, справимся. У каждого человека бывают проблемы». Меня это не напугало!
И все-таки, из-за чего произошла ваша последняя ссора в Интернете?
- Моя вина перед Игорем оказалась только в том, что я продолжала даже после развода говорить ему спасибо за те поступки, которые он совершал. Пусть маленькие, пусть большие, это не важно. Человек дарит платье, я говорю: «Игорь, спасибо тебе большое!»
До недавнего времени на каждый концерт он присылал мне букеты белых роз. Конечно, спасибо! Мне не хотелось делать из этого показуху, а просто поделиться своей женской радостью с людьми. В этом нет ничего зазорного.
- Но удивила реакция Игоря в Твиттере. Он написал, что не дарил вам платье. Почему?
- Вот с этого и началось. Игорю нужно было показать перед женщиной, которая, возможно, появилась в его жизни, что теперь у него никого не существует: «Никакие платья я не дарю. И вообще Насти нет в моей жизни». Но это не очень красиво. Все последующие твиты я писала в эмоциях. Ведь после дня рождения, который прошел у меня в «Golden Palace», я вернулась домой счастливая. Одно огорчение: Игорь впервые не подарил нам с Аришей цветы. Может быть, Игорь встретил женщину, которая не потерпела таких моментов? Не поняла, что до нее в жизни Игоря была Волочкова. Я неоднократно Игорю объясняла, что если эта женщина тебя любит, то должна принять таким, какой ты есть. А не заставлять тебя стереть с лица земли Анастасию Волочкову и стереть из твоей жизни всю информацию о ней. Я говорила ему: «Если бы, например, у меня сейчас были близкие отношения с бывшим возлюбленным Мадонны, ты думаешь, я бы смогла заставить этого человека убрать из его личного пространства известную личность?» Как можно стереть восемь с половиной лет из жизни?
«Я НЕ МАША С “УРАЛМАША”, Я - АНАСТАСИЯ ВОЛОЧКОВА!»
- Получается, вас обидело невнимание Игоря?
- Если рядом с Игорем сейчас находится или будет находиться женщина, которая запретит ему как отцу приезжать в дом, где живет его родная дочь - я этого никогда не приму. Уж такая участь у этой женщины - с уважением относиться к его предыдущей жене, не забывая, что это не Маша с «Уралмаша», не Варя, не Дуня, не Маня, а Анастасия Волочкова! Я на весь мир заявляю, что заслужила, чтобы к моим ногам со стороны даже бывшего супруга устилались белые розы. Каждый день. Свежие. И не только на концерты.
- Даже если представить, что у Игоря появилась личная жизнь, что в этом странного? Он ведь свободный мужчина?
- Я только рада, если Игорь счастлив. Но и не отрицаю того факта, что мир крутится вокруг меня и для меня самой. У меня есть свое эго, я шла к этой профессии много лет, со своей карьерой, со сложившимся именем, имиджем, со своим проектами. Если появится какая-то женщина в его жизни, ей будет непросто. Но если она будет добропорядочной, она меня примет. А если еще и окажется мудра, то не будет присылать ему электронные ссылки из Интернета, на всякую чушь с упоминанием моего имени.
- Когда вы познакомились с Игорем, у него за плечами уже была семья. Вы в этом смысле были добропорядочной женщиной, не запрещали ему общаться ни с детьми и с предыдущей женой?
- Ну что вы говорите! Когда Игорь пришел в мою жизнь, он четко объяснил, что у него завершена история его личных взаимоотношений с Леной – матерью его троих детей, двоих сыновей и дочери. Тем не менее, я не просто не мешала и не препятствовала, я настаивала на том, чтобы Игорь приезжал домой к своим детям; чтобы на телефонные звонки Елены он отвечал не при мне в машине, а чтобы останавливался, выходил и спокойно разговаривал. Потому что это по-человечески, это по-людски. Более того, мы приняли решение, что наши дети будут дружить. Моя Ариша приезжала домой к Игорю, где была его бывшая жена Лена. Их дети приезжали к нам домой.
Игорь уезжал в Париж со своими детьми и Леной. Я не только не препятствовала. Я это спокойно принимала. Потому что я - уверенный в себе человек, и понимаю: если буду останавливать мужчину, ставить его в зависимость, выдвигать условия, этот мужчина убежит. Это должна понимать любая женщина.