Если игра имеет место быть, то все внимание в ближайшие дни переключится на Андриаса.
Игрока будет волновать только одно - настроения общественности и её отношение к Андриасу, за вычетом оценок, в связи с вытащенными из шкафа скелетами.
Не СМИ, не журнализов, не политологов, не ботов, а именно простых граждан.
Потому что весь дальнейший сценар будет зависеть именно от реакции простого пипла. Если Андриасу удалось раскочегарить и заставить задуматься над основными тезисами, которые будут звучать во время смуты, то дело ништяк, если же общественность отторгает Андриаса, то дело труба - из сценария придется вычеркивать ключевого игрока - народ. А без Многострадального Игрок может вылететь в трубу и он это понимает.
Кровавая заря поднималась над городом. Джексон стоял напротив тюрьмы. Петерсон стоял рядом с ним... кхм... простите, я увлекся. Дык вот, значит, Игрок сейчас будет сканить настроения пипла. Тут его и можно брать тепленьким - это одно из немногих уязвимых мест в его игре. Он, конечно, может безвылазно сидеть в ФБ, но вирт - это не совсем то. Когда ставки настолько высоки, а ценой на очередном ходу может оказаться собственная жизнь, требуется инфа более точная. Социологический опрос - вот, что может помочь. Мне жутко интересно, какая социологическая контора в эти дни проводит мониторинг на тему "Как вы относитесь к Андриасу Гукасяну и к выдвинутым им требованиям?". Правда, это могут делать на вполне легальных основаниях - типа из штаба самого кандидата, но это уже технические пены, которые нас с вами не колышут. Петерсон целовал его руки. Он ненавидел его, волосы, его бороду… «Джексон» — сказал Петерсон и вдруг раздался… кх!


