Для тех, кто еще не усвоил главные модные правила новой весны, очередное мартовское издание - британский Marie Claire - предлагает в роли гида по весенним подиумам Киру Найтли. Выбравшись из тяжелых кринолинов и узких корсетов образа Анны Карениной, актриса демонстрирует аквамариновые воланы Gucci, драматизм алого цвета в исполнении Valentino и аскетичный крой Givenchy. За снимки - благодарность блогеру Tanushka28.
Помимо наглядного материала, нашлось место и теории. В интервью журналу героиня признается:
Мне нравится в моде ее свобода фантазии. Она способна превратить тебя в другого человека. Надеваешь цветочное платье – и мир, над которым в этот момент стоит стеной проливной дождь, становится прекраснее. А первое, что приходит на ум по поводу новой весны, это 1940-е.
Есть у Киры Найтли и образцы стиля. Это, прежде всего, ее давняя подруга Сиенна Миллер:
Она может быть этакой гламурной дивой, кинозвездой из "золотого века" Голливуда, а может - колючей, взбалмошой, как из 1990-х. Такие перевоплощения под силу ей, потому что у Сиенны есть собственный стиль. Она преподносит себя так, будто она вовсе не думает о том, что на ней надето, как она выглядит - и вы тоже вдруг перестаете об этом думать.
К слову, интервью британскому Marie Claire Кира Найтли давала на выставке исламского искусства в Музее искусств и дизайна на Columbus Circle в Нью-Йорке, где выставили сокровища из легендарных дворцов Гонолулу, принадлежащие наследнице табачной империи Дорис Дьюк. Обстановка спровоцировала нашу героиню на размышления о сокровенном:
Кто-то коллекционировал дворцы, а я вот по-прежнему переезжаю с места на место…– делится актриса. Которая недавно вместе с женихом Джеймсом Райтом переехала в дом в лондонском Ист-Энде стоимостью 3,8 миллионов долларов.
Мы очень любим наш новый дом, но... это не дом в полном смысле слова. Для меня в нем нет сейчас никакой ценности.
Рассматривая ювелирные украшения, инкрустированные сотнями бриллиантов, рубинов, и изумрудов, актриса спрашивает:
Они настоящие, не так ли? Великолепные! Но, вот скажите, вы можете предствить такие на реальном человеке? Танцующем, смеющемся? Только представьте, что с ним будет, если он потеряет такое украшение?27-летняя звезда, чье состояние The Sunday Times оценивает в сумму более чем 48 миллионов долларов, похоже, соврешенно безразлична к роскоши:
Моя мама [прим.ред.: Шарман Макдональд] - драматург и актриса, папа [прим.ред.: Уилл Найтли] - тоже актер. Их заработок позволял нам, к примеру, съездить всей семьей в отпуск, но бывали такие периоды, когда они сидели без работы. Это очень ненадежная профессия. Я всегда понимала это и не обманывала себя. Я всегда готова к тому, что вся эта сказка может закончиться прямо завтра.
На вопрос, что значит для нее успех, актриса ответила рассуждениями:
Я не уверена, что могу дать определение успеху. Если в финале моей жизни со мной рядом будут несколько самых близких для меня людей, я буду счастлива. Важно и то, чтобы самые значимые для меня люди чувствовали и знали, как я их люблю. А успехи в работе приходят и уходят.
С пожеланиями только приходящих, а не уходящих успехов Кире Найтли, приглашаем читателей в нашу "фотогалерею":