Мне вспоминается случай из 90-х. Какое-то время я работал с тремя чехами, которые были родными братьями. Мы были дружны с младшим - Асланом. Занимались скупкой московских квартир. вернее, мы с Асланом целыми днями мотались по городу, искали варианты, а старшие братья, значит, скупали все удачные хаты.
Однажды моя подруженция сказала, что отец её подруги собирается продать хату. Они жили в двух квартирах, одну решили сбагрить и пропить (оба родителя были алкашами).
Я, естественно, позвонил, договорился о встрече и мы с Асланом понеслись туда на москвиче - это типа была наша рабочая лошадка. Приехали на работу к отцу этой самой подружки подружки. Быстро договорились по цене (как сейчас помню - 25 штук зелени за двушку в Новокосино) и поехали обратно. По дороге Аслан спросил, почему я был так груб с этим дядькой. Я, недолго думая, рассказал ему о некоторых подробностях, в которые посвятила меня подружка еще год назад. Этот урод изнасиловал своих троих дочерей. В семье об этом хранили молчание, тока младшая дочь по секрету рассказала лучшей подружке во время очередной истерики.
Тут Аслана словно подменили. Москвич на полном ходу затормозил, потом разворот и мы во всю прыть несемся обратно.
- Ты чё, Аслан???
- Короче, подъедем, вызови его еще раз к проходной.
- Зачем??
- Скажем, что завтра некогда, едем сегодня смотреть хату, пусть отпрашивается и садится в машину.
- А дальше?
- А дальше вывезем за МКАД и я там его грохну.
- ???
- Да ты не переживай, я сам все сделаю.
- Я не переживаю, а весь в ахуе. Зачем ты его собрался мочить???
- Это надо сделать, ты не понимаешь. Он не должен больше жить.
- Слушай, это же алкаши, пошли они в жопу. Можно за хату бабок не дать, можно просто избить как следует. Мочть-то зачем?
- Я же говорю, я сам все сделаю, ты только вызови.
Дальше всю дорогу я его уламывал не делать этого, но он ни в какую. Сидит рычит, глаза блестят, вобщем улетел в астрал.
Подъехали. Вышел из машины и пошел к проходной, вызвал этого хрена, вернулся сел и закурил. Сердце бешено колотилось. В тот момент я был еще 17-летним наивным вюношей, а сладкое обаяние 90-х только-только начиналось, я еще не успел стать циничной сволочью. Аслану было 23.
Короче, выходит этот урод, а с ним два собутыльника - видимо почуяли. что после смотрин проставимся водкой. В этот момент я предпринял последнюю попытку образумить напарника.
- Аслан, слушай, подумай, что скажут Ибрагим с Адамом. Они нас хату смотреть посылали, а не людей убивать. И потом, это же завод, там мусора сидят на вахте. Я этого хрена не по объявлению нашел, имей в виду, а через подружку - концы спрятать не удастся.
Мужики тем временем приближались к машине, о чем-то весело общаясь. Оставалось около метра, когда вдруг Аслан, весь бледный, резко дал по газам и мы поехали, провожаемые изумленными взглядами этой троицы.
Он всю дорогу молчал. А я думал о том, что спас жизнь натуральному ублюдку и испытывал двойственные чувства.
Аслана убили через два года в Измайлово. Мне от него в наследство досталась часть его гарема, но я не мог содержать и баловать телок так, как это делал Аслан, и вскоре они меня все побросали.


