В нашем мире существуют чудовищные вещи: на бойнях с ещё живых норок сдирают шкуры, чтобы сшить из них шубы. Оскальпированные, визжащие, истекающие кровью тушки с открытыми глазами -- зрелище, после которого пропадает вера в человечество. Но это -- не самое жестокое, что в нас есть.
Война, геноцид, сброшенные на города атомные бомбы, истребление всего живого вокруг, включая себеподобных, -- прямые доказательства того, насколько мы, как вид, безумны в свойственной нам жестокости. Но все это несопоставимо с актом сексуального насилия над ребёнком.
Фото: Гусков Дмитрий
Согласны?
Тогда у меня -- вопрос: как мы умудрились построить общество, в котором за изнасилование ребёнка не существует высшей меры наказания? Ни в России, ни в США, ни в Европе за надругательства над детьми не расстреливают, не сажают на электрический стул, не вводят под кожу смертельные инъекции.
Более того, насильников детей часто содержат в отдельных камерах, чтобы уже над ними -- не дай Б-г -- не надругались зэки.
Насильник детей -- почти всегда рецидивист. Отсидев в одиночке пару-тройку лет, он выходит на свободу и принимается за старое. Везде -- даже в странах с узаконенной смертной казнью -- судебная система оставляет его в живых.
И вот это я считаю самой чудовищной, самой нелепой, саомй большой ошибкой в человеческом обществе. Я хочу, чтобы во всём мире насильников детей ждала высшая мера наказания.
Надругался над ребёнком -- давай, до свиданья. Смертная казнь. Точка.
Это так правильно, так логично, что я понять не могу: как так? Почему этого нет?
Я готова бороться за это, добиваться этого. А вы?
Cсылка оригинала: http://miss-tramell.livejournal.com/964179.html
Мысли и позиции, опубликованные на сайте, являются собственностью авторов, и могут не совпадать с точкой зрения редакции BlogNews.am.
print
Распечатать