Мы уже немного писали о 27-летней бразильянке Андрессе Урак, которая прославилась тем, что:
- в 2012 году заняла 2-е место в конкурсе на самые красивые ягодицы Miss Bumbum;
- рассказала, что у нее был секс Криштиану Рональду;
- чуть не умерла из-за осложнений после пластики.
Но начнем сначала.
До и после пластики
Андресса Урак в 15 лет вышла замуж за 17-летнего бойфренда, родила сына, поработала в маркетинговой фирме. А в 21 год, после развода, решила стать известной, для чего переехала в крупнейший город Бразилии Сан-Паулу.
«Всегда считала себя уродиной. В подростковом возрасте я была очень худой, надо мной даже смеялись в школе. Но мне не хватало роста, чтобы стать настоящей моделью, а знаменитой быть хотелось. В то время звезды на телевидении были фигуристыми – с большими ягодицами и грудью. Общество диктовало, как я должна выглядеть, если хочу быть успешной, и я начала принимать стероиды. Они не сработали, тогда я решилась на операцию».
Операций было много: ринопластика, 2 липосакции, 2 маммопластики, уменьшение малых половых губ и дважды – заполнение бедер гелем.
Как минимум ринопластика налицо
«Я заколола по 250 мл геля в каждое бедро, но мне показалось, что этого недостаточно, и я повторила процедуру. Только позже я узнала, что можно закалывать только 50 мл геля. Это было в Рио-де-Жанейро и доктор не пытался меня остановить. Если честно, я даже не знаю, легальной ли была клиника. Я просто хотела прооперироваться и не думала о последствиях».
Пластика возымела нужный эффект: девушку начали приглашать на телевидение, она стала талисманом футбольной команды своего города, работала на подтанцовке у поп-звезды и снималась обнаженной для мужского журнала.
Андресса Урак с девушкой, ставшей 3-й на Miss Bumbum
В 2012 году Андресса заняла второе место на знаменитом конкурсе ягодиц Miss Bumbum и ее популярность возросла: участие в реалити-шоу, работа телеведущей. В 2013 году Андресса рассказала СМИ, что имела секс с Рональду за 48 часов до полуфинала Лиги Чемпионов.
«После Miss Bumbum все изменилось. Я больше не убивалась, чтобы заработать на жизнь, меня звали везде. Наконец-то я добилась того, чего хотела».
Но в конце 2013 года у Андрессы начались острые колющие боли в верхней части ног.
«Гель стал растекаться, опустившись в область колен и сформировав там большие выпуклости. Я ходила на фитнесс, поднимала тяжести, и это спровоцировала воспаление».
В зоне коленей просматриваются неестественные выпуклости
«Я посетила двух докторов, но они отказались помогать мне, так как не хотели исправлять чужую ошибку. В результате один из хирургов, друг семьи, согласился мне помочь и начал процедуру удаления. Каждые несколько месяцев я должна была приходить и удалять гель, который накапливался над коленями. Я стала носить длинные юбки, чтобы скрыть происходящее. Не хотела, чтобы кто-нибудь видел, насколько уродливыми стали мои ноги. Но я воображала, что вскоре вернусь к прежней жизни. Вроде, как легко закачала гель, так легко и удалю. И планировала еще более радикальные операции».
Андресса на фото справа
29 ноября 2014 года Андресса вернулась домой после долгого дня на пляже и неожиданно почувствовала мучительную боль в левом бедре.
Эту фотографию Андресса Урак выложила за день до того, как попала в реанимацию
«В течение трех часов я умоляла маму вызвать скорую. Боль была невыносимой. Меня начало рвать, давление упало. Мы не могли дождаться врачей, отчим отнес меня в машину и рванул в госпиталь. Боль была такой сильной, что я начала бредить».
Андресса впала в септический шок и жизненно важные органы начали отказывать – сперва почки, потом легкие.
«Последнее, что я помню – два сидящих рядом со мной пожилых мужчины, потому что я заняла последнюю кровать в палате. Мама сказала, что мне она нужнее. Потом я отключилась и была в коме следующие 3 дня».
Андресса перенесла 2 срочных операции. Врачи ставили капельницы с физраствором, чтобы заставить ее почки заработать, а собиравшаяся жидкость вызвала такой отек, что тело стало вдвое больше обычного. Доктора сомневались, что Андресса выживет, так как после септического шока выживает только половина пациентов.
И именно в эти дни она пережила внетелесный опыт.
«Все помню ясно, как день. Я знала, что покинула тело и умерла. Я оказалась в пустом месте, похожем на пустыню, в абсолютной тишине. Тогда-то я и узнала, что Бог существует – я чувствовала его присутствие. Это был суд, но не Бог судил меня, а я сама. Жизнь пронеслась перед глазами, как фильм. Я чувствовала себя пристыженной за все – как жила, что говорила и какую боль причиняла людям – и знала, что не заслуживаю попасть на небеса. Я просила прощение, умоляла дать еще один шанс, обещая загладить свою вину. Ради моего сына. Вот тогда я и пришла в себя.
Но это был не конец. Той ночью я увидела нечто ужасное. Духи смерти кружили вокруг меня. Они были по плотности как черные облака, но в форме духов. Я слышала крики. Один был темнее других и я знала, что это смерть пришла за моей душой. Я стала паниковать и звать мать, умоляя ее помочь мне, так как я умираю.
В этот день Бог дал мне второй шанс на жизнь. И отныне мы будем праздновать два дня рождения – 11 октября, когда я родилась, и 3 декабря, когда я родилась во второй раз».
Далее последовало дренирование ран каждые 2 дня, что сопровождалось анемией, рвотой и переливаниями крови.
«Я помню, как мама держала меня за руку, плакала и уговаривала поесть, чтобы набраться сил. Она повторяла, что боится потерять меня, так как мое самочувствие становилось не лучше, а хуже. Я была в таком состоянии, что врачи обещали выпустить меня из клиники в лучшем случае в конце февраля. Но случилось еще одно чудо.
Однажды мама пошла в церковь. Я осталась одна и неожиданно вспомнила, как пастор говорил, что я могу выздороветь, если действительно в это поверю. Я начала молиться и твердить, что стану лучше себя чувствовать через неделю. И я начала выздоравливать, удивляя всех врачей. И знаете что? Именно через 7 дней меня выписали из клиники и отпустили домой».
Даже после выписки из клиники Андресса продолжала испытывать сильную боль, принимала по 3 антибиотика в день и дважды в день меняла бинты.
«Сейчас я плачу за свое тщеславие. Я была необычайно самовлюбленной. Все отдавала за погоню за совершенством. Но вместо того, чтобы сделать свое тело лучше, я изуродовала себя. Я никогда не думала дважды, прежде чем отправиться на пластику, и когда люди предупреждали об опасности, заявляла: «Если это вдруг случится, тогда и буду разбираться». Я шла к доктору, как в супермаркет, говоря, что хочу то, это и еще вон то. Мне хотелось, чтобы люди смотрели на меня и думали: «Вау!» Я стала зависимой от пластической хирургии. Даже когда гель воспалился и я начала его извлечение, на хирургическом столе я планировала следующие операции: удалить нижние ребра, чтобы акцентировать талию, удалить палец на ноге, чтобы сделать ступни тоньше... Можете в это поверить? Вот как далеко я зашла. Вот почему, я думаю, это случилось со мной. Бог как бы сказал: «Притормози. Тебе надо остановиться»».
«Многие троллили меня, писали в Интернете страшные вещи. Например, что было бы лучше, если бы я умерла. А кто-то загрузил фото, на которой мои ноги выглядели как швейцарский сыр с дырками. Но меня это не волновало. Люди могут говорить все что хотят, но только я знаю, что на самом деле случилось и через что мне довелось пройти.
Андресса Урак: «Боль невероятная. Как будто мышцы и кожу рвут на клочки. Эта боль доходит прямо до костей. Никто и никогда не должен через это проходить».
Я не захожу в соцсети, потому что мне больно смотреть на повседневную жизнь друзей. Сначала я даже впала в депрессию, так как провела в четырех стенах слишком много времени, и была вынуждена принимать успокоительное. Но сейчас я сконцентрировалась на восстановлении и живу сегодняшним днем».
«Я чувствую вину за то, что была такой тщеславной и высокомерной. Я говорила, не задумываясь, и ранила людей. Иногда я ранила своим поведением. Я осознаю, что должна перевоспитать себя и стать другой, лучшей личностью. Это был первый шаг – искупить вину перед всеми, с кем я ссорилась».
Однако извиняться перед Роналду Андресса не собирается.
«Если бы это не было правдой, я бы не стала сейчас врать. Да, это случилось. Но теперь мне не хочется говорить на данную тему. Теперь я волнуюсь только за свою жизнь и не хочу его беспокоить».
Какой вывод сделала Андресса?
«Я никогда не забуду этого. Встретившись со смертью лицом к лицу, я поняла: ничто другое не имеет значения. Все, за что я сражалась – красота, одежда, машина – все это осталось позади. В этот момент я осознала: я – ничто. Мы находимся в этом мире, только чтобы спасти наши души. Я бы все отдала, чтобы повернуть время вспять и прожить жизнь по-другому. Никто не знает, через что я сейчас прохожу. Это состояние постоянной агонии. Я все еще в середине кошмарного сна. Это наказание за мое глупое тщеславие. Мне стыдно за эти дырки на ногах, шрамы останутся со мной на всю жизнь. Но они также свидетельство того, что я выжила. Если моя история послужит предупреждением об опасности таких процедур, спасет других женщин от преждевременной смерти, тогда это станет оправданием моей ситуации».
Андресса уже начала выходить после выписки, но ситуация обострилась, и на какое-то время она повторно попала в больницу
Что касается карьеры, то после окончания реабилитации Андресса собирается вернуться на телевидение.
«Я – публичная персона, так что люди слышали мою историю. Но что же другие женщины по всему миру, которые умирают от пластической хирургии и никто о них не знает? Как много женщин вкалывает эту гадость ради того, чтобы соответствовать определенным стандартам, и умирает в результате процедуры? Думаю, того, кто придумал эти инъекции, следовало бы бросить в тюрьму.
Пожалуйста, девушки, не делайте этого. Вы вкалываете в свое тело яд, рискуете своей жизнью. Оно того не стоит. Поверьте мне, я узнала это на своей шкуре».
А что сейчас происходит у Андрессы Урак?
Она приняла крещение.
Благодарит персонал клиники.
Продолжает посещать своего доктора.
Ну и, конечно, толика тщеславия в ней все же осталась.