Все начиналось постепенно: с регулярных совместных походов в маникюрный салон, в солярий, к косметологу. Со временем простое стремление выглядеть ухоженно переросло в одержимость. В список безобидных косметических процедур добавились визиты к пластическому хирургу, а траты на изменение внешности превратились в основную статью расходов. Редакция Anews подготовила для вас несколько историй матерей и дочек, помешавшихся на пластической хирургии и изменивших свою жизнь и внешность.

Кайла Моррис и Джорджина Кларк
Британки Кайла и Джорджина выглядят как две сестры. Или как подружки по колледжу. В действительности Джорджине 39, а ее дочери – 21 год. 

Вплотную заниматься модификацией своей внешности женщины начали около 4 лет назад. Когда Кайле исполнилось 17, девушка вместе с матерью отправилась на свой первый в жизни курс инъекций ботокса. А вот так мама с дочкой выглядели до начала пластического марафона.

Как рассказала молодая британка изданию The Daily Mail, задумываться об изменении своей внешности она начала еще в 11 лет. Именно тогда Кайла спланировала свою будущую операцию по коррекции бюста. Вдохновила девочку на подобные планы известная британская певица и фотомодель Кэти Прайс.

Будучи подростком, Кайла убедила мать, что коррекция внешности по образу поп-дивы – то, что ей нужно для успешного будущего. В итоге Джорджина не только одобрила идеи дочери, но решила заодно поэкспериментировать и над своей внешностью. Первое, на что решились мама с дочкой – увеличение губ.

«У меня всего четверо детей. За всеми нужно ухаживать. И я всегда только и делала, что играла роль мамы. Я не заботилась о своей внешности, была серой мышкой. Но когда я увидела Кэти Прайс на обложке журнала, я поняла, что внешность должна быть приоритетом», - рассказывает Джорджина. Вслед за инъекциями ботокса последовали липосакция, наращивание волос, отбеливание зубов и увеличение груди. 

Новая внешность пришлась дамам по душе. «Мама сейчас – мой лучший друг. Я рада, что мы работаем над собой вместе и приближаемся к нашей цели – стать похожими на Кэти Прайс», - говорит Кайла. Мама с дочкой держат фотографию своего кумира

Чтобы оплачивать дорогостоящие процедуры, Кайле пришлось уйти из колледжа и найти себе прибыльную работу. Девушка устроилась в стрип-клуб. В заведении для взрослых британке удается зарабатывать 1300 фунтов в неделю. Еще одним источником дохода стал 50-летний мужчина, с которым она в возрасте 18 лет ходила на свидания и который платит девушке по 800 фунтов стерлингов в неделю. 

За плечами  мамы и дочки – десятки пластических процедур. В общей сложности женщины уже потратили на преобразование внешности около 60 000 фунтов стерлингов. Однако, несмотря на это, останавливаться на достигнутом дамы не собираются. «Когда мы идем по улице, все люди обращают на нас внимание, смотрят на наши пухлые губы. Но нам этого мало. Пластическая хирургия для нас – это способ быть ближе друг к другу. Поэтому мы хотим получить еще более внушительную грудь и губы», - объясняет 21-летняя Кайла. 

«Некоторые люди пытаются нас предостерегать. Говорят, что увлечение пластической хирургией может сказаться на здоровье. Но у нас никогда не было никаких осложнений. Нам нравится то, что мы делаем. Нам нравится выглядеть почти одинаково», - признается Джорджина. 

Маргарет и Джоди Кинг

Полностью поддерживает позицию Джорджины относительно воспитания дочери ее соотечественница Маргарет. Британка уже много лет увлекается пластикой, а когда ее дочери Джоди исполнилось 18, женщина решила увлечь своим хобби и ее.  Маргарет привела дочку в клинику пластической хирургии и оплатила ей инъекции ботокса. По словам женщины, эта процедура избавит Джоди от морщинок на лбу и поможет выглядеть свежее.

Морщинами на лбу Джоди обеспокоилась, когда ей исполнилось 17. Тогда школьница накупила себе множество антивозрастных кремов, а мама девочки в свою очередь пообещала, что на 18-й день рождения подарит ей комплекс уколов ботокса. Женщина сдержала слово. Сейчас Джоди подрабатывает моделью и большую часть своего дохода тратит на косметические процедуры. Мама девушки за последние годы спустила на коррекцию внешности более 45 тысяч фунтов.


Сара и Поппи Бердж

В отличие от Маргарет Кинг, дама с фотографии ниже не стала ждать, пока дочке исполнится 18 лет. В 2012 году британка Сара Бердж купила своей восьмилетней малышке Поппи за 8 тысяч фунтов стерлингов сертификат на процедуры в клинике пластической хирургии.

Правда, активировать сертификат Поппи сможет только через 10 лет, когда ей исполнится 18. Такое условие поставила мать девочки. Кстати, сама Сара, которую нередко называют «Живой Барби», за свою жизнь потратила около 500 тысяч фунтов стерлингов на различные пластические операции, так как очень хотела стать похожей на куклу.
«Я инвестировала эти деньги в будущее своей дочери. Они помогут ей в дальнейшем выглядеть так, как она захочет», - заявила женщина изданию The Mirror. Ну а пока Поппи не может активировать сертификат в силу возраста, мама прививает ей особый вкус, в частности, учит наряжаться со вкусом и позировать перед камерой.

Андреа и Софи Далзелл

Весной прошлого года западные таблоиды разразились материалами о 48-летней безработной матери 4 детей из Великобритании Андреа Далзелл, потратившей на пластическую хирургию более 20 тысяч фунтов стерлингов. Поводом для пристального внимания со стороны СМИ послужило то, что на пластику женщина пустила детские пособия, копившиеся на ее счету с 2003 года. На пособия женщина сделала себе подтяжку лица и коррекцию груди. Андреа Далзелл до подтяжки (слева) и после

«Я всегда стремилась к этим операциям, потому что морщины и мешки под глазами – это не для меня», - заявила Андреа журналистам. Женщина также отметила, что целенаправленно копила детские пособия и экономила, так как планировала потратить их на операции. Решение женщины поддержала ее дочь Софи, которая также увлечена пластическими операциями.

Андреа с дочерью Софи

Кстати, незадолго до истории с детскими пособиями семья Далзелл уже попадала на страницы таблоидов. Причиной послужил случай с Софи, которая отказалась от собеседования и отправилась вместо этого увеличивать себе грудь. О содеянном девушка ничуть не жалеет.

Эмма и Сара Копонен

Этот семейный союз несколько отличается от вышеописанных. Девушки на снимке ниже  - не мама с дочкой, а родные сестры. Более того, близнецы. Правда, с каждым походом к пластическому хирургу последний факт становится все менее и менее очевидным. 

Сестры Эмма и Сара выросли в Швеции и все детство, по их собственному признанию, были больше похоже на мальчишек: интересовались спортом, а не нарядами и косметикой. Все изменилось, когда девушкам исполнилось 16. «В нашем классе была девочка с большой грудью. Мы очень ей завидовали», - рассказывает Сара. Закончив школу, девушки решили во что бы то ни стало изменить внешность, но при этом остаться похожими друг на друга.  Так девушки выглядели в выпускном классе.

После серии операций по увеличению груди и губ друзья перестали узнавать близнецов. Всего девушки потратили на преобразование внешности около 24 тысяч долларов. 

Несмотря на заметные перемены, 26-летние близнецы продолжают корректировать внешность: делают уколы ботокса и ходят в спортзал. А еще готовят план будущих преобразований. В него, в частности, входит ринопластика и коррекция зубов.

Мысли и позиции, опубликованные на сайте, являются собственностью авторов, и могут не совпадать с точкой зрения редакции BlogNews.am.