Бывшая анорексичка, некогда весившая 38 кг, сумела практически удвоить свой вес и начать карьеру женщины-бодибилдера.
Ныне 32-летняя мать, Лора Пэйн из Техаса (Texas), находится на пути к выздоровлению от анорексии, расстройства пищевого поведения, обусловленного одержимостью сбросить вес любой ценой.
Проблемы начались еще в 16-летнем возрасте, когда тяжелое расставание школьницы Лоры со своим любимым парнем, в конечном итоге, привело к депрессии и анорексии.
Сумевшая повысить число ежедневно потребляемых калорий с 500 до 2000, Пэйн в настоящее время уверена на все 100%, что занятие тяжелой атлетикой помогло ей спасти ее жизнь.
Желание начать качать мышцы в Лоре развил ее муж Джейсон, который и привел супругу в тренажерный зал.
Американка из Техаса, чей вес добрался до неплохой отметки в 66.6 кг, по-прежнему борется с булимией и анорексией и считает, что при помощи бодибилдинга обязательно выйдет победителем в схватке с коварными психическими расстройствами.
Она заявила: Я смотрю на старые фотографии и понимаю, насколько же я была больна. Из моего тела торчали кости, у меня не было ни грудей, ни попы.
Печально, что девушки хотят выглядеть подобным образом. В прошлом я хотела
быть худой настолько, насколько это вообще было возможно.
Я знаю, что я только что заменила одну навязчивую идею другой, но, по крайней мере, бодибилдинг на пользу моему здоровью.
Расстройство пищевого поведения стало прогрессировать, когда Пэйн училась в колледже.
Все начинается с мысли о том, что вы слишком толстая, или с мысли, что кто-то считает вас уродливой, – объясняет Лора.
У меня также развилась тяга истязать себя физическими упражнениями, так что я каждый день проводила несколько часов на беговой дорожке, чтобы быть уверенной, что мною сожжено калорий больше, чем поглощено.
Мои родители были в ужасе, но попросту ничего не могли сделать. Никто и ничто не могло мне помочь.
Мне кажется, мое состояние привело бы к смерти, если бы я не начала тренироваться в зале.
Родители Пэйн призвали дочку бросить колледж и привезли ее в родной город Одессу, штат Техас (Odessa, TX), где сумели выяснить, насколько серьезно обстоят дела с ее психическим и физическим здоровьем.
Пэйн сказала: Я питалась замороженным виноградом и крекерами для животных. Сейча
я в порядке, но проблемы еще не отступили. Я постоянно думаю о еде, я постоянно беспокоюсь о том, как выгляжу.
Знакомство со своим будущим мужем Джейсоном в 2008-м серьезно повлияло на Лору, которая начала регулярно наведываться в тренажерный зал и просто влюбилась в бодибилдинг.
Джейсону, которому было непросто понять, что испытывает его девушка, заявил: Понадобилась куча терпения, чтобы Лора дошла до той точки прогресса, в которой находится сегодня.
Я изрядно выматывался, когда подталкивал ее выходить куда-нибудь покушать или у
ил ее наслаждаться едой.
Если мне хотелось поесть мороженого, я, собственно, ел мороженое. В это же время Лора была убеждена в том, что не может такого себе позволить, если на неделе уже ела сладкое.
Может быть, мне не стоило подталкивать ее. Однако даже по сей день мне трудно понять, что значит иметь расстройство пищевого поведения.
У Лоры и Джейсона родилась дочь по имени Кайли, и мать в настоящее время серьезно обеспокоена тем, что ее проблемы могут передаться ее девочке.
Когда я узнала о своей беременности, мне не хотелось, чтобы у нас была дочь, – признается Пэйн.
Если бы я узнала, что у Кайли развились такие же проблемы, как у меня, мое сердце просто разбилось бы. Я бы чувствовала свою ответственность.
Я стараюсь не зацикливаться на самой себе, когда Кайли рядом, но мне дается это с трудом.
После этого сезона соревнования я так быстро набрала вес... Я просто не выдержала стресса и дала слабину прямо на глазах дочери. Она стала свидетелем всего этого.
В настоящее время Лора стремится посещать тренажерный зал, по крайней мере, пять раз в неелю и потреблять 2000 калорий ежедневно.
Она сказала: Когда я только начинала участвовать в соревнованиях в этом году, мой вес приблизился к 57 кг. Но уже теперь, в межсезонье, я стала весить 66.6 кг.
Я обеспокоена тем, что не пришла в нужную форму для соревнований, однако я готова всю оставшуюся часть моей жизни бороться с трудностями.
Мои расстройства пищевого поведения всегда со мной в глубине моего сознания. Я просто должна и дальше сосредоточиваться на бодибилдинге, чтобы быть уверенной, что рецидива не произойдет никогда.