iПожалуйста, Всевышний, сделай так, чтобы он мне позвонил. Дорогой Бог, сделай так, чтобы он мне сейчас позвонил. Я более ни о чем тебя не прошу, честно. Это ведь не большая просьба. И это для тебя такая простая и незначительная вещь. Просто сделай так, что он позвонил мне.

Если я не думаю об этом, может быть, телефон и зазвонит. Иногда  это срабатывает. Если  бы я могла  думать о чем-то другом. Если  бы я могла думать о чем-то другом. Возможно  если я досчитаю до 500, звонок  может  раздаться в этом время. Я буду считать медленно. Я не буду  хитрить.  Ну пожалуйста, звони. Пожалуйста.

Это  последний раз, когда я смотрю  на часты. Я больше на них смотреть не буду. Уже 7 минут восьмого. Он сказал, что позвонит в 5 часов. “Я позвоню тебе в 5, милая”. Он назвал меня милой. Я почти уверена, он сказал так. Он назвал меня “милой” дважды, в первый раз он назвал меня так , когда сказал мне пока. “Пока, милая”. Он был занят, и он не мог сказать что-то больше в офисе, но он назвал меня милой.   Я знаю, мне следовало бы продолжить звонить ему, я знаю, он не любит этого. Когда вы делаете то, о чем они знаю, вы думаете об этом и хотите их, и это заставляет их ненавидеть вас. Но я не давала ему повод ненависти  на протяжении 3-х дней. И все, о чем я спросила у него – как он поживает; это было обычный вопросом – любой мог задать ему в ходе телефонного звонка. Он не мог обратить на это внимание. Он не должен думать, что я завлекаю его. Нет! Но он сказал что позвонит мне. Я не просила его, честно – не просила. Я уверена, я этого не делала. Я не думаю, что он сказал бы – я перезвоню тебе, и затем никогда этого не сделает. Пожалуйста, не дай ему этого сделать, Господь. Пожалуйста, не дай.

“Я позвоню тебе в пять, милая”. “До свидания, милая”. Он был занят и спешил и вокруг него было много людей, но он  назвал меня милой дважды. Это мне, мне, мне, даже если я никогда не увижу его снова. О, но этого так млоа. Этого не достаточно, если  я никогда не увижу его снова. Пожалуйста дай мне его увидеть снова, Господи. Пожалуйста, я так сильно хочу его увидеть.  Я буду паинькой. Я буду стараться быть лучше,  обещаю, – если ты позволишь мне его снова увидеть. Если ты позволишь ему позвонить мне. Ну, позволь ему позвонить мне сейчас.

Ах, не сочти мое желание слишком ерундовым для тебя, Господь. Ты сидишь там, наверху, такой белый и старый со всеми ангелами подле себя. И я пришла к Тебе со своим желанием телефнного звонка. Ах, не смейся, Господь. Знаешь ли, Ты не знаешь, как это выражено в чувствах. Ничего не может тронуть тебя; никто не может сжать Твое сердце в его руках. Это так больно, Господь, это так плохо, страдать – плохо. Не поможешь ли ты мне? Именем твоего Сына, помоги мне. Ты сказал, что ты сделаешь все, что будет сказано с именем Твоего от Его имени. О, Господь, ради всего святого, единственного Сына, Иисуса Христа, нашего господина, позволь ему позвонить сейчас.

Я должна остановить это. Я не должна думать больше об этом. Давай подумаем вместе. Предполагается, что молодй человек говорит, что он позвонит девушке и затем что-то случается и не может этого сделать. Это не так уж и ужасно, не так ли?  Возможно, это происходит со всем миром, прямо сейчас. Ой, какое мне дело до всего этого мира? Почему ты не можешь позвонить мне? Почему это невозможно, почему это невозможно? Ты не можешь позвонить? Ах, перестань, правда не можешь? Черт побери, это неприлично, безобразно. Тебе ведь не принесет вреда звонок, не так ли?  Черт тебя возьми, я разобью тебя о стену, я размажу твое черное лицо на маленькие осколки. Черт, отправляйся в ад.

Нет, нет, нет. Я должна остановиться. Я должна подумать о чем-то другом. Это то, что я сделаю. Я положу часы в другую комнату. Так я не смогу на них смотреть. Может быть, до того, как я опять на них посмотрю, он повзонит мне. Я буду так ласкова с ним, если он мне позвонит. Если он скажет, что не сможет сегодня увидеться, я скажу: “Почему, все нормально, дорогой. Почему, конечно, все хорошо”. Я буду вести себя так, как будто я впервые его услышала. Затем, может быть, я ему понравлюсь снова. Я буду всегда ласковой, – вначале. О, это так легк – быть ласковой и обходительной с людьми до того, как вы их полюбите.

Я думаю, он должен все еще немного меня любить. Он не может называть меня “милой” дважды за день, если он все еще не любит меня. Не может быть, что все прошло, если я ему все еще немного нравлюсь; даже если даже это только чуть-чуть, самую малость. Видишь ли, Господь, если Ты позволишь просто позвонить ему, я не попрошу у тебя ничего более. Я буду ласкова с ним, я буду паинькой, я буду такая все время и затем он полюбит меня вновь. И затем я никогда не попрошу тебя о чем-либо. Ты не видишь, Господь? Так почему Ты не позволишь ему позвонить? Не мог быть Ты, пожалуйста, пожалуйста, пожалуйста?

Это глупо. Глупо не исполнять желания людей, которые желают умереть просто потому, что они им не звонят.  Может быть, он попросту опаздывает со звонком? Что-то заставило его припоздниться. Может быть, он остался в офисе. Может быть, он ушел домой, чтобы позвонить оттуда и кто-то пришел. Он не любит звонить мне в присутствии других людей. Может быть, он волнуется, – немного, самую чуточку, о том, что заставил меня ждать? Он, должно быть, даже надеется, что я позвоню ему. Я могу сделать это. Я могу позвонить ему.

Я не буду ему звонить. Я никогда и ни за что в жизни ему больше не позвоню. Он, скорее, провалится в ад, прежде чем я ему позвоню. Ты не должен давать мне силу, Господь; у меня она уже есть. Если я ему нужна, он меня найдет. Он знает, где я. Он знает, что я жду здесь. Он так уверен во мне, так уверен. Я удивлена, почему они ненавидят тебя, когда  уверены. ?
Пожалуйста, Господь, убереги меня от того, чтобы я ему позвонила. Пожалуйста, Господь.

О Господи, что гордость делает с человеком. Это такая маленькая вещь, переступить через гордость, чтобы сделать что – нибудь. Я должно быть недопоняла его. Можеть быть он сказал мне перезвонить ему в 5. “Перезвони мне в 5,  милая”. Он мог так сказать, совершенно верно. Это ведь вполне возможно, что я не услышала его точно. “Позвони мне в 5, дорогая”. Я почти уверена, что он это сказал. Г

Я не будут. Я буду молчать. Нечему тут радоваться. Посмотри.  Почему я не могу быть обычной – просто потому, что я люблю его? Я могу. Честно, я могу. Я позвоню ему, и это будет так легко и приятно. Знаешь ли, а если я не сделаю этого, Господь. О, не дай мне позвонить ему. Не дай, не дай, не дай.

 Господь, неужели Ты действительно не хочешь, чтобы я позвонила ему? Ты уверен, Господь? Не мог бы ты смягчиться? Не мог бы? Я даже не прошу Тебя, чтобы он позвонил мне в эту минуту, Господь; только дай ему сделать это через некоторое время. Я буду считать до 500. Я буду считать медленно и  честно. Если он затем не позвонит, я ему позвоню. Я позвоню. О, пожалуйста, дорогой Господь, дорогой добрый Господь, мой благословенный Отец на Небесах, позволь ему позвонить до того. Пожалуйста, Господь. Пожалуйста

 

Мысли и позиции, опубликованные на сайте, являются собственностью авторов, и могут не совпадать с точкой зрения редакции BlogNews.am.